Ну вот случилось, я прошел ТО-1 в «БЦР» на Новикова-Прибоя,4 г. Н.Новгород.
Хочу представить отчет о данном событии.
Записался заранее на 11-30. Немного опоздал, приехал в 12-15 (пробка на Пролетарке). С собой привез расходники (оригинал): масло, фильтра: масляный, воздушный, салона. Очередное спасибо Артему!
Приемка авто - продолжительность - 30 минут.
Первое на что обратил внимание при оформлении документов, на то, что написали в заказе. А он отличается от того который в ответе Алексея (Hyundai-nn) (см.#16 выше по теме). По перечню работ добавлено: снятие/установка защиты ДВС – 180 р., промывка системы смазки ДВС – 180 р., проверка углов установки колес – 600 р. По перечню расходников: Промывочная жидкость ТНК.
Отдельным заказом идет «мойка» - 210 р. (технологическая)
Спрашивается, откуда информация, что необходимо снимать защиту ДВС, если авто еще не видели?
(Может я ее дома снял, или вообще не ставил). Конечно, мне пришлось согласиться с данным пунктом, т.к. дома я ее снимать не стал. Да и вообще данный вид работы уже обсуждался на форуме.
Про промывку системы смазки ДВС и промывочной жидкости: данный вопрос снимается, дело нужное.
Возникает еще вопрос, откуда взялось «проверка углов установки колес – 600 р.»? По словам мастера - эта работа рекомендуемая и не обязательная. Но факт тот, что ее «включают» в заказ, без Вашей просьбы, и не предупреждают Вас об этом. Надеются на то, что может «прокатить». Так что, читайте внимательнее!!!!! Я согласился на данную процедуру.
При осмотре пожаловался на стук в задней подвеске справа. Проехались с мастером, послушали, пришли к выводу: «ДА, СТУК ЕСТЬ!, БУДЕМ СМОТРЕТЬ!»
12-50 Все оформили и забрали на мойку.
Время есть, ехать некуда, да и не на чем. Поднялся на второй этаж: Удобное место провождения. Кафе, где можно попить чай, съесть пирожное, а так же наблюдать за ходом работ проводимых с Вашим авто. (удобное большое окно!) Чем я и занялся.
В 13-30 машину загнали на подъемник. По ходу работы много говорить не буду. ТО-1 по большей степени это осмотр, замена масла и фильтров. (все как по регламенту выполнения работ). В 14-30 (спустя 1 час) работу по ТО закончили, сняли защитные колпаки с колес и приступили к проверке углов установки.
В 15-35 все работы закончили, машину выгнали на улицу.
Началось окончательное оформление работ.
В перечне выполненных работ появилось:
«проверка углов установки колес -1080 р. вместо заявленных 600. По словам мастера, изменение стоимости обусловлено тем, что возникла необходимость кроме проверки, произвести регулировку. Опять же без согласования с владельцем. Анализируя протокол измерений, не могу судить о том, делали ли эту самую регулировку?
Так же добавилось «колпаки колес – снятие/установка» - 270 р. Это для проверки сход - развала. Процедура вообще смешная. Нет слов. Снимают же колеса и колпаки для проверки состояния тормозных колодок. Зачем еще раз эту работу делать?
Фильтр воздушный – замена – 180 р. Тоже интересная позиция. При ТО-1 предусматривается «проверка и замена при необходимости». Если же его проверяют (открывают, смотрят его состояние) и он реально грязный, а новый лежит в багажнике, то почему эта работа за дополнительную плату. Знал бы, поменял сам!
Итого – цена возросла. В ответе Алексея стоимость ТО-1 3159,5 руб. + цена расходников 2222,5 руб. Мне работы обошлись 5089,5 + цена расходников.
Про акцию
«Специальное предложение на сервис – при прохождении ТО - дополнительные работы на 1500 рублей в подарок!» ни слова! И я о ней вспомнил уже дома. Можно было работы по «проверке углов установки колес» отнести как дополнительные, и сделать это бесплатно.
Еще по работам: при получении авто, мастер объяснил мне, что они подробно проверили работу задней подвески, и они ничего подозрительного там не нашли. Я уже расстроился, «КАК?»
, но спустя несколько минут ИПГ мне объяснил, что правый, задний амортизатор неисправен, и через некоторое время (когда деталь привезут) он будет заменен
(надеюсь по гарантии).
PS. в кассе по данным работам не принимают карты VISA,MASTER