Надеюсь правильно выбрал раздел. В общем, есть у меня приборчик - око-архив авто; 4 видео канала, 1 аудио канал, аналоговый видео-выход, запись на специализированный съемный жесткий диск 80 Гб и тд и тп. Кому надо - пришлю ссылку на полное описание, дабы не превращать в рекламный пост.
2 года до сида прибор успешно эксплуатировался в ваз2115. Ну и я решил и сид снабдить видео-глазами.
Опыта в этом деле особо не было, в принципе несколько кустарно вышло, но система функционирует.
Основные заморочки - прокладка и питание. Питание пока от прикуривателя, далее буду решать вопрос постоянного питания.
Камера пока только вперед смотрит. Решено было вешать ее на крепление зекрала заднего вида. Есть там небольшая зона куда можно было бы прикрепить кронштейн камеры. Сам кронштейн прикрепить не представлялось возможным, поэтому за основу была взята стяжка пластиковая. К ней кронштейн, а ее к креплению зеркала.
Вышло вот так:

Регистратор было решено поместить в багажник, более подходящего места чтото не нашлось. Пока он просто лежит, но есть у него крепления винтами, поэтому дальше просто закреплю его в каком либо месте. Как вариант гденибудь сбоку.

Минусы такого расположения - нужно тянуть кабель от камеры както в заднюю часть авто.
Но регистратор удобен тем, что камеры питаются от самого прибора, достаточно 3х проводного кабеля, чтоб заставить камеру функционировать как надо, без дополнительных проводок.
Зато проводка кабеля задней камеры будет проще.
Снятие панели потолка не очень простая задача, поэтому сильно решил не заморачиваться.
Кабель пустил по краю потолка

Красным помечена та область где уложен кабель.
Это самая кустарная часть данной системы, но потолок не плотно прилегает к кузову, поэтому ослабив винты стоек боковых, удалось потолок немного отвести в сторону. Туда же был уложен кабель. Вдоль окна кабель в резиновую прокладку отлично уместился.
Правда вот "выходит" он не особо приятно:

Ну и далее в багажник.
А питание идет под пассажирским сидением, ну дальше под коврики, а дальше между сидением водителя и панелью, ну и в прикуриватель.
Можно в принципе вытянуть кабель от аккумулятора, дабы прибор питался постоянно и можно было бы его эксплуатировать во время стоянок (прибор обладает таким функционалом и есть защита аккумулятора от разрядки). Но это уже дальнейшие заморочки. Дальше буду "обрабатывать напильником" всю эту систему.

Если есть вопросы - пишите.
Скажу сразу что эта система не особо то бюджетный вариант. Поэтому возможно она не совсем для сидоводов. Ну это другой вопрос. И да, может кто нибудь в электрике сида разбирается... где там в багажнике взять 12В, которое было бы более менее постоянным (в том плане, чтоб питалось по крайней мере во время всей езды)? от питания габаритов?