форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

АРХИВ. Привет, новичок! (ВЕСНА, 2007)

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вниз
Автор Тема: АРХИВ. Привет, новичок! (ВЕСНА, 2007)  (Прочитано 41866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #120 : Июнь 03, 2007, 19:58:58 pm »
0

не.. всё нормально переключается!
а вообще, у нас теперь есть специальный раздел "вопросы к сидоводам"
такие вопросы можно задавать там!
Записан
                   

Я в контакте
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #121 : Июнь 03, 2007, 22:51:35 pm »
0

пятница, 1 июня 2007 г.

Решили забрать машину из салона раньше. Иначе бы в ГАИ в субботу бы не успели.

Приехали в салон. Процесс получения продлился не долго: пару минут и вот уже наш СИДик спускается к нам на лифте. Дальше было конечно не очень удобно, так как машину поставили прямо к шлагбауму и, не успели мы сесть в машину, как нас попросили освободить выезд со стоянки, и пришлось выезжать на Новослободскую прямо в поток автомобилей. На новенькой машинке не так-то легко всё сразу. Ещё понятия не имеешь, какой у неё ход сцепления, какая жёсткость педалей тормозов и газа, абсолютно не чувствуешь габаритов новой машины, а тут тебя выпихивают прямо на дорогу. Ещё один, не очень большой, но всё таки минус в копилку Редеги, без того уже полную.

Ну, ничего, справился. Покатили понемногу.  Я сравниваю ощущения со своим старым Акцентом. Во-первых, конечно, машина больше и намного просторнее внутри. Лобовое стекло даёт прекрасный обзор и намного обширнее, чем на Акценте. Тормоза более жёсткие и схватывают как камень даже при лёгком нажатии (дисковые механизмы спереди и сзади делают своё дело отлично). Коробка непривычная, но это быстро проходит, уже после нескольких десятков переключений безошибочно попадаешь в пазы, только иногда нет чёткой уверенности, на нейтралке машина сейчас или на передаче, когда останавливаешься перед светофором – это тоже скоро пройдёт, надо привыкнуть к другой коробке.

Кондиционер прекрасно охлаждает воздух, а его множество регулировок позволяют точнейшим образом подстроить поток воздуха под свои желания, а двухлитровый мотор будто и не замечет его работы. Сиденья довольно удобные, но тоже не привычные. Локоть замечательно устраивается на подлокотнике, и  рука без проблем дотягивается до КПП. Машинка не даёт ездить не пристёгнутым: пищит и мигает лампочками (подробнее прочитаете в мануале), чему я рад.. после своего ДТП точно уверен, что пристёгиваться надо обязательно! Управление магнитолой на руле тоже очень удобное, хотя с непривычки руки тянуться к самой магнитоле, да и при рулёжке иногда задеваешь какую-нибудь кнопку… пройдёт…

Динамику пока не могу описать. Надо сначала обкатать машину, тогда можно и тапку в пол…и ощутить полный запас мощности машины. Пока скажу, что чувствуется сила… и если чуть придавить педальку машина резво прибавляет даже на 2-3 тысячах.. что будет на 4-6 могу пока только гадать. После обкатки поглядим!

Шумоизоляция у машины очень даже. Как работает двигатель на холостых оборотах, да и как он заводится, практически не слышно. А когда добавляешь газу из под капота чуть слышится приятное бормотание двухлитрового ворчалкина :)

Забавная ситуация была, когда приехал в гараж. Поставил машину перед боксом, открыл ворота, собираюсь заезжать…а тут бац! Как заднюю то включить? У меня на акценте была под пятой – тут ткнул, не идёт… глянул на ручку: нарисовано влево через замок. Я туда.. и тут не идёт. Пару минут не мог сообразить, что за ерунда и, лишь прочитав инструкцию, допёр, что под ручкой есть маленькое кольцо, которое нужно потянуть наверх, тогда и открывается замок… никогда раньше не встречал такого. Оказалось на деле очень удобно, даже удобнее чем под пятой, т.к не нужно далеко тянуться после первой и наоборот.

Ещё так и не понял, то ли у нас в машине одна противотуманка задняя, а с другой стороны просто фальшпанелька такая. Толи вторая у меня не горит. Поеду машину на установку доп.оборудования отвозить, пусть глянут. Потому что менеджеры не знают сколько  задних противотуманок у машины, я спрашивал…

Запарковался в гараже. Пока машина ждёт выезда на регистрацию в ГАИ.

продолжение следует...
Записан
                   

Я в контакте
victor
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Воробьевы горы Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #122 : Июнь 03, 2007, 23:13:39 pm »
0

ну что ж пока только плюсы, это радует :) поздравляю еще раз ;)
Записан
м.в.   самый терпеливый ЖДУН
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #123 : Июнь 03, 2007, 23:17:20 pm »
0

это правда.. я пока минусов не нашёл для себя
очень рад, что остановил свой выбор на этой машине, а не на какой-то другой!
Записан
                   

Я в контакте
PoLoSaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск МО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1866

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

  • Медвежонаааааааак, где же ты?!?!
« Ответ #124 : Июнь 03, 2007, 23:52:49 pm »
0

На каких-то зарубежных фотках видел Сид с включеной одной противотуманкой. Помню тогда еще гадали - одна перегорела или так и задумано. Видимо второе, хотя я не понимаю зачем.
Записан
Def
  • Hero Member
  • *****

  • Estonia Tallinn

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 793

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #125 : Июнь 04, 2007, 00:05:42 am »
0

точно одна..проверил
Записан
Fallen
  • Гость
« Ответ #126 : Июнь 04, 2007, 00:13:18 am »
0

у мя на хонде так же ...все симметрично но лампочка олько с одной стороны под фонарем.
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #127 : Июнь 04, 2007, 00:17:24 am »
0

пасиб ребяты!
так всё же лучше, чем один не симметричный фонарь... намного лучше выглядит!
Записан
                   

Я в контакте
PoLoSaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск МО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1866

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

  • Медвежонаааааааак, где же ты?!?!
« Ответ #128 : Июнь 04, 2007, 09:16:40 am »
0

пасиб ребяты!
так всё же лучше, чем один не симметричный фонарь... намного лучше выглядит!
Думаю эту фичу надо тоже занести в ФАК. А то задолбают темами типа: "кАрейцы ацтой! толькА вчИра забрал Сидора из салона, а ужО лампАчка пИрИгАрела" =)))
Записан
Smooke-el
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Электросталь


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1514

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

« Ответ #129 : Июнь 04, 2007, 19:24:04 pm »
0


Колись что в бак залил ? 95 или 92 ? :P ;)
Записан
Kia Ceed 2007-2010(1.6 5Mt)---->Skoda Octavia 2010-2012 (1.4Tsi  6 Mt)----->Skoda Yeti 2012- ...(1.8 Tsi 4x4 6 Dsg)
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #130 : Июнь 04, 2007, 19:25:04 pm »
0

на время обкатки буду 95 лить
как на акцент.. потом попробую 92, если реально хуже машина будет ехать - буду дальше лить 95.. если без разницы - 92.
Записан
                   

Я в контакте
Олег
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #131 : Июнь 05, 2007, 07:39:18 am »
0

что касаемо вибрации: ща все движки задушены экологией-вот и приходится работать на обедненной смеси на холостых-отсюда и вибрация. Корейские движки всегда отличались шумностью работы-поэтому примите как должное- лечится шумоизоляцией моторного отсека.

вопрос: сколько стоит и на сколько сложно это делается ?
Недавно сделал на своем VW: купил в магазе "ЗаРулем" набор шумки на классику за 165 р. (или 156 ?  :)) - 4 треугольника незнамо чего толщиной 4...5 мм., помыл и обезжирил капот и наклеил. Эффект впечатлил - капот не парит в дождь, стало тише. Самый бюджетный вариант ;)
Записан
Старый, опытный камикадзе.
Aleghost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #132 : Июнь 05, 2007, 11:32:18 am »
0

Кстати, о шумоизоляции капота... Двигатель не начинает ли перегреваться при этом? Теплоотвод-то уменьшается...
Записан
Nestor
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #133 : Июнь 05, 2007, 12:13:54 pm »
0

а вот на элантру знакомая студия  делает за 1200р.
цитирую: "Оклейка наиболее вибронагруженных частей капота Вибропластом. Ребра жесткости вибропластом не оклеиваются, чтобы не создавать препятствий для проветривания скапливающегося на внутренней поверхности конденсата в зимнее время.
Поверх Вибропласта можно уложить Пенофол или Сплэн. В результате чего капот прекращает "парить" в дождь."
Очень странное описание. Да и цена нереально низкая. Думаю, результат соответствующий.
Правильный подход к шумоизоляции действует в направлениях:
1. Ликвидация прямых акустических контактов, т.е. проще говоря - металл-металл (например, защита чуть касается двигателя - иногда контакт появляется при работающем двигателе/разгоне/загрузке машины пассажирами), пластик-пластик (скрип) и т.п.
2. Понижение резонансной частоты плоских поверхностей (двери), наклеиванием тяжелых материалов или намазываением мастики.
3. Уничтожение, заглушение гудящих полостей (труб). Приводит к снижению шума на скоростях выше 100 км/ч. Но с другой стороны - снижается продуваемость, вентиляция.
4. Покрытие излучающих поверхностей. Например, стенки между моторным отсеком и салоном. Тут очень важно покрыть ВСЮ поверхность, не оставлять даже небольших участков, иначе вся работа насмарку.

А "парение крышки капота" - какое отношение имеет к шумоизоляции? :lol: Это из разряда "когда антикор сделан хорошо, то весь салон заляпан и из дверей течет". Про конденсат тоже смешно. Если металл оклеен, то под герметиком влага не появится. Это дополнительная защита от коррозии.
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #134 : Июнь 05, 2007, 18:10:25 pm »
0

Aleghost, нет.
Nestor, ...и? Вы просто дали более развёрнутое описание процесса.. На сайте всё это присутсвтует, я просто зацитировал то, что касается крышки капота.
И и называется это на самом деле шумо-вибро-теплоизоляция.
Парение не имеет отношения к шумке, просто дополнительный эффект.
А по ценам, в с чем сравниваете, простите?
Там написано "Поверх Вибропласта можно уложить Пенофол или Сплэн", сооветственно цена только за вибропласт. Вы считаете, что вырезать 10 кусочков вибропласта и приклеить стоит дороже? Хорошо, давайте я вам это сделаю за большие деньги.
Вообще, я так понимаю что это цена "от"... и речь идёт о изоляции крышки капота, а не всего капота!
Записан
                   

Я в контакте
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

АРХИВ. Привет, новичок! (ВЕСНА, 2007)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: