Вопросы эксплуатации > Кузов и салон
Покрытием воском
IV.art:
Мыть машину на автоматической мойке (гипер агресивной по отношению к ЛКП) и добавлять воск за 50 рублей, надеясь что от этого краска лучше сохраниться - наивняк :D
Aleghost:
Ну тут как бы вопрос сложный. На ара-мойках машину поливают шампунем, сбивают остатки грязи напором воды, а потом вытирают тряпочкой. Попробуй не вытирать, а просто дать машине высохнуть самой, а потом проведи по ней рукой - увидишь, что всё равно мелкая пыль остаётся. Т.е. при вытирании она царапает кузов. А на автоматических мойках машину "феном" сушат. Тут не поймёшь какое из двух зол выбрать - либо щётки автомойки кузов дерут, либо тряпка. Вообще проще забить и наслаждаться пользованием машины, плюс иногда полировать, придавая краске товарный вид и всё будет ok.
IV.art:
С тем, что на ара-мойках тоже качеством работы не заморачиваются согласен полностью :)
Кстати, выкладывал тут уже эту ссылку, повторю:
если кого интересует теория мойки автомобилей - http://avtomoika.com/articles/
sinov:
--- Цитата: Aleghost от Январь 27, 2008, 01:54:05 am ---Ну тут как бы вопрос сложный. На ара-мойках машину поливают шампунем, сбивают остатки грязи напором воды, а потом вытирают тряпочкой. Попробуй не вытирать, а просто дать машине высохнуть самой, а потом проведи по ней рукой - увидишь, что всё равно мелкая пыль остаётся. Т.е. при вытирании она царапает кузов. А на автоматических мойках машину "феном" сушат. Тут не поймёшь какое из двух зол выбрать - либо щётки автомойки кузов дерут, либо тряпка. Вообще проще забить и наслаждаться пользованием машины, плюс иногда полировать, придавая краске товарный вид и всё будет ok.
--- End quote ---
+1
Согласна полностью. И еще считаю, натирать машину надо не когда она новая, а поездив годик, чтобы снова вернуть блеск (защита блеска от "3 М"), используем 2 раза в год.
Навигация
Go to full version