форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Некоторые мысли по теме "Гарантийный развод"

Страницы: 1 ... 15 16 [17]   Вниз
Автор Тема: Некоторые мысли по теме "Гарантийный развод"  (Прочитано 22709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spam_kor
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кубань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • проехал 100 000 км
« Ответ #240 : Июнь 26, 2011, 20:37:04 pm »
0

CEEd_ой, кто-то говорил про флуд, не знаете? Из Ваших ответов ничего нет конкретного по существу моей просьбы. Блин, просишь конкретного, а в ответ нравоучения и растекающаяся мысль в завуалированную туманность. Не будем ссориться. Кто желает давайте по делу писать, а писать ради письма не надо.
Записан
spam_kor
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кубань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • проехал 100 000 км
« Ответ #241 : Июнь 26, 2011, 23:27:38 pm »
0

CEEd_ой, я всё понял, достаточно.
Всем остальным: Хочу досудебную претензию написать, без длительного обсуждения чтоб не ломать голову, кто уже это делал или в суд ходил, поделитесь своими текстами претензий досудебных и заяв в суд по поводу стоект стабилизаторов.
Ну не надо только советы по сочинению давать, прошу реальные проверенные бамажки.
Записан
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

« Ответ #242 : Июнь 29, 2011, 17:43:45 pm »
0

А какая цена вопроса стоек стабилизатора, которые хотите через суд заставить поменять? Или что-то другое... я не читал всю предысторию..
С Дилером связываться надо только в том случае, когда Вы на 150% уверены и есть доказательства их косяка. В этом случае они будут перед вами прыгать и ублажать, чтобы им не влетело от Киа. В остальных случаях - могу только пожелать удачи. Силы и нервы не восстановить. Они отпишутся по-умному и дело закроется.

P.S. Жалобу лучше написать с адвокатом по этим делам.
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2011, 17:46:08 pm от Dimey »
Записан
spam_kor
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кубань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • проехал 100 000 км
« Ответ #243 : Июнь 29, 2011, 23:54:16 pm »
0

Вот поэтому мы и живем так, нельзя подставлять свою спину когда на Вас валят столько, сколько не можете увезти. Стойки не дорогие, но это принципиальная позиция. Сколько таких по стране как я? Вот и нарушают Закон дилеры как могут, и что тогда с гарантией останется если так дальше пойдет дело? Косяк в том, что они гарантию Сидов 2008 года подводят под условия новых машин, т.е. уменьшают обещанные 150000 км до 30000 км на стойки. Хотелось бы их Судом обязать для всех владельцев соблюдать данное обещание. А на счет руководства КИА, так я не сомневаюсь что они заодно. Позор КИА.
Записан
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

« Ответ #244 : Июнь 30, 2011, 00:23:22 am »
0

Косяк в том, что они гарантию Сидов 2008 года подводят под условия новых машин, т.е. уменьшают обещанные 150000 км до 30000 км на стойки. Хотелось бы их Судом обязать для всех владельцев соблюдать данное обещание. А на счет руководства КИА, так я не сомневаюсь что они заодно. Позор КИА.
Я не защищаю КИА и дилеров, но на стойки никогда не было гарантии 150 тыс.км. 150 и 5 лет - это же маркетинг и ничего больше. Они ничего не скажут, пока ты сам им не скажешь. Они подавятся, если скажут каждому, что, например, до 700 км можно сделать бесплатно сход развал. Это же дилер, который экономит на масле и не меняет его, а ты платишь за замену масла. И т.д.

Меня самого развели на ТО-1, глупо с их стороны, потому что попались на мелочи стоимостью 150 рублей  :D Вот тут я их и буду прижимать за я.ца, если они у них еще есть  :D

Кстати, зачем сразу иск? Опишите ситуацию и напишите в Киа.
Записан
Gregory862
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Летаем низенько
« Ответ #245 : Июнь 30, 2011, 07:44:07 am »
0

прочитал с большим интересом тему, решил немного от себя добавить. Дело в том, что я гарантийщик, инженер по гарантийному обслуживанию и сопровождению эксплуатации, правда не автомобилей, а летающей техники. Мне очень знакомо все вышеперечисленное, так как по своей работе я сталкиваюсь с этим постоянно. Так как я представитель фирмы-изготовителя, то сами понимаете, что моя задача исключительно проста и сложна одновременно, а именно, отбой всех рекламаций, причем всеми правдами и неправдами. То, что я прочитал, купив машину, в гарантийной книжке, меня практически повергло если не в шок, то где-то около этого. Фактически, если внимательно проштудировать гарантийные обязательства - их там просто нет. То есть, допустим, основываясь и опираясь на свой опыт, я могу отбить практически любую притензию, любую рекламацию, за исключением тех, где косяк производственный ну просто вот, на поверхности, от него не отвертишься. Я, в свое время построил инженера по гарантии у дилера, когда мы стали бодаться, могу я сам менять фильтр двигателя и  кондиционера или нет, а также, когда мне стали впаривать замену свечей через каждые 15 тыс, гавкались мы долго, я своего добился, предъявив пару аргументов, с которыми им пришлось согласиться, а попутно в КМР я написал письмо и в Корею, в головной офис.  Что самое интересное, КМР засуетилось, то ли им из кореи пистон вставили, то ли еще чего, но со мной долго общались, правда толку, признаюсь честно, скорее всего чуть, как они работали, так и работают. Единственное, что мне удалось добиться, что теперь когда я пригоняю свои машинки на ТО, то со мной обсуждается каждый пункт регламентных работ. Для себя я понял вот что, могу ошибаться, но мне кажется, что порочность этой системы лежит в ее корне, а именно, в построении отношения между покупателем  - дилером - головным представительством (местным) - производителем. Попробую пояснить: сама по себе фирма - производитель Kia Motors, продает автомобили не нам с вами, а посредникам+дилерам, у которых мы их и покупаем (взгляните в ПТС, сколько там владельцев? Вы, понятно, а перед Вами?). То есть, фактически получается, что основные гарантийные обязательства нам предоставляются дилером, а не фирмой-изготовителем. То есть дилер и Вы оформляете рекламационный акт, а потом уже дилер выкатывает рекламацию производителю, где они уже договариваются между собой. Вот он корень зла. И все эти игры с комплектациями, когда машина идет только в таких комплектациях и никак иначе, есть только в нашей стране, практически во всех остальных Вы, приходя покупать машину, садитесь и собираете ее в конфигураторе, ее еще в природе нет, после того, когда вы утрясли все вопросы, заказ идет на завод. Очень редко, скорее исключение, чем правило, покупается машина в какой-то жестко определенной дилером комплектации. В нашем же случае, грубо говоря, утрирую, приезжает группа лиц и говорит, нам нужно 100 такой комплектации, 100 иной и т.п, заверните. И вот перед ними то изготовитель несет ответственность гарантийную, а не перед нами. И там официальный салон продаж, в отличии от наших так называемых официальных дилеров, имеет в своем штате представителя фирмы-изготовителя, который и принимает решения о наступлении гарантийного случая с дальнейшим выполнением или отказом гарантийных обязательств.
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2011, 07:49:18 am от Gregory862 »
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #246 : Июнь 30, 2011, 08:03:46 am »
0

Вот так считает представитель автотора, в прошлом разруливавшего все гарантийные вопросы между од:

Цитировать (выделенное)
Ту гарантию, которую давал владельцам а/м Cee'd (5лет или 150 тыс км) АВТОТОР, не была гарантией завода изготовителя, это была гарантия KIA Motors Corp... на свои а/м Cee'd. АВТОТОР просто применил эту гарантию такой, какая она была. Кстати эта гарантия (5 лет или 150 тыс км) распространяется на все а/м Cee'd независимо от даты производства (имеются ввиду а/м производства 2007 и 2008 годов).
Теперь, что касается Вашего вопроса. КМР утвердило ограничения на некоторые детали в марте 2009 года, но в дальнейшем учитывая возникшие в связи с этим противоречия, ввело уточнения по этому вопросу на своем сайте. Это та ссылка, которая Вами была приведена. ОД обязаны менять стойки стабилизаторов, втулки, и амортизаторы в течении всего гарантийного срока эксплуатации а/м по гарантии, на а/м выпущенных до 1 марта 2009 года не зависимо от величины пробега а/м. Как они будут решать свои вопросы с КМР, это их проблемы.

PS: троллей попрошу удалиться.
Записан
duba
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation [150] Moscow Region

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #247 : Июнь 30, 2011, 12:32:03 pm »
0

Вот поэтому мы и живем так, нельзя подставлять свою спину когда на Вас валят столько, сколько не можете увезти. Стойки не дорогие, но это принципиальная позиция. Сколько таких по стране как я? Вот и нарушают Закон дилеры как могут, и что тогда с гарантией останется если так дальше пойдет дело? Косяк в том, что они гарантию Сидов 2008 года подводят под условия новых машин, т.е. уменьшают обещанные 150000 км до 30000 км на стойки. Хотелось бы их Судом обязать для всех владельцев соблюдать данное обещание. А на счет руководства КИА, так я не сомневаюсь что они заодно. Позор КИА.
Пока каждый воюет с дилером за гарантию в одиночку ситуация к лучшему не поменяется.
Сотне они откажут. Двадцать человек возмутятся, до суда дело доведут двое. Выиграть суд сумеет один, потому что другой не подготовился юридически. В итоге дилер имеет маржу с сотни стоек, а одну он так и быть на убыток спишет.
Надо чтобы ситуация менялась на законодательном уровне. Чтобы такие иски шли не от конкретного пользователя, а от потребнадзора. И чтобы в случае проигрыша в суде дилеру еще и штраф выкатывали в размере стоимости тех ста стоек, за которые он денег себе нагреб. Тогда все будет хорошо. Только сдается мне, что этого не будет никогда, и не только потому что мы в России живем. Во всем мире корпорации и ассоциации продавливают свои интересы на законодательном уровне.
так что... если принцип важен, да, надо подавать в суд и отстаивать свои права, если предпочитаете прагматичный подход, то где-то можно закрыть глаза. надо просто изначально закладываться на эти риски при принятии решения о покупке того или иного авто.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #248 : Июнь 30, 2011, 13:24:44 pm »
0

ниасилил... вы сначала заставьте роспотребнадзор (а такой организации не существует..) что-либо сделать.
к тому же нарушения нет.
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #249 : Июнь 30, 2011, 16:49:01 pm »
0

Вот так считает представитель автотора, в прошлом разруливавшего все гарантийные вопросы между од:

PS: троллей попрошу удалиться.
5 баллов :) Мне скоро втулки менять - но я уже предупрежден, что это не гарантия. Попробую пободаться..
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Некоторые мысли по теме "Гарантийный развод"

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: