Опять же про любимый нашими ОД п3.3. Там написано НОРМАЛЬНЫЙ износ Любой детали.
и это понятно - краска тускнеет, диски песочком пексоструятся гайки ржавеют, стирается антикорозийка. Это все ясно и логично. машина стареет. НО. если смотерть в сторну ГОСТОв - нормальный износ - это при котором узел сохраняет работоспособность. А стучащяя стойка - это простите уже не нормальный износ.
Надо еще понимать особенность нашей судебной системы. И допустим если судья мужчина - проще. А если женьщина - да ей пофиг наши износы стойки и прочая автолабуда. Поэтому надо немного напрячся - и максимально донести до суда свои мысли. Причем опираясь не на бла бла - а на закон.
Я когда судился - так и делал.
например - юрист ОД " естественный износ ля ля ля ля. и т.д.
я ему - простите, какой такой износ утряска??? нет у нас такого а есть ГОСТ такой то и воооот там простите - никаких таких ест. износов нет. извольте оперировать нормальными терминами. "
судья с интересом - а что за ГОСТ?
я " - вот пожалуста, у меня и распечатка имеется".
все, противник бит.
мне, если честно, ситуация с этим стойками непонятна. Что в них так уперлись? Ни ОД ни КМР ничего не теряют.
Корейцы знают о проблеме - незря ТСБ по замене выпущено.
Меняют более дорогостоящие узлы без проблем - тут как коса на камень нашла с этими стойками.
Мне на 120 тыс сами поменяли сьупичный подшипник. Я даже не слышал что он гудеть начал - поменяли без вопросов. И ни про какой износ речи не было. В чем со стойками загвоздка - непонятно
