Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ceed SW FL - первые 2700 км  (Прочитано 1732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тургенев
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Юрга, Кемеровская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Взял машинку в конце ноября 2010. На сегодня уже пробежала 2700 км. В том числе одна достаточно продолжительная 500 в одну сторону. Наверное уже можно поделиться первыми впечатлениями. Ну и как обычно все познается в сравнении - до этого была Toyota Caldina 2л. 4Вд 135 л.с. 2001 г.в.
1. Подвеска конечно более жесткая. Хотя я этого сильно не заметил, а вот задние пассажиры сразу обратили на это внимание.
2. Двигателя мне вполне хватает. Были очень сильные сомнения в 1.6 (даже сначал заказывал сид 2.0, но эта другая история). Хотя еще пугают включенным кондиционером, но это летом проверю...
3. Левый руль удобнее, но это и так понятно.
4. Не "помогают" задние колеса - вот это большой минус, придется привыкать (следующую постараюсь взять обязательно ВД)
5. ESP (стабилизация) очень понравилась в работе.
6. Лобовое стекло в раковинках от мелких камней из под впереди идущих машин. На Калдине так быстро стекло не портилось.
7. Кажется, что греется дольше, чем Калдина, но и остывает медленнее.
На каникулах машинка прошла боевое крещение - свозила нас с друзьями покататься на лыжах.
  В машине 4 взрослых человек, на крыше бокс с двумя бордами и двумя парами лыж, в багажнике ботинки, одежда, еда, питье... По дороге туда температура за бортом была от - 32 до -37. В салоне тепло, но иногда приходилось включать обдув лобового стекла, так как заносило. Расстояние 500 км., скорость держал около 110 км/ч (в горах около 70 км/ч) - средний расход по компу был 9,7. Как уже написал выше с обгонами на трассе особых отличий от Калдины не заметил (Особых, так как все же Калдина ускорялась бодрее при той же загрузке). Ночевала машина три дня на улице - температура все три ночи была -29. Сигналки с подогревом нет и не планирую, масло с завода (т.е. не менял). Картонку перед радиатором засунул, т.е. половина радиатора прикрыта. Каждый день грел в 22.00 (только первую ночь в 4.00 еще раз грел), в 8.00 заводил - заводилась с первого или второго раза без особых проблем (ну жестковато, конечно, на слух первые секунды). И еще индикатор ESP всегда горел с утра - в начале движения потухал. Днем было 16-20, а на солнце еще теплее. На обратном пути с той же загрузкой в том же скоростном режиме средний расход показал 8,4 - температура за бортом от -18 до -22.

   В общем машиной пока доволен, а дальше будет видно ...
« Последнее редактирование: Январь 10, 2011, 20:01:41 pm от Тургенев »
Записан
galf
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 1

0

6. Лобовое стекло в раковинках от мелких камней из под впереди идущих машин. На Калдине так быстро стекло не портилось.
Поподробней можно?
Записан
Кама3
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    Авто: Hyundai i30 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

4. Не "помогают" задние колеса - вот это большой минус, придется привыкать (следующую постараюсь взять обязательно ВД)
5. EPS (стабилизация) очень понравилась в работе.

4. прокатившись с товарищем на Toyota Ipsum с его полным приводом: уж лучше я на моно-приводе буду кататься, чем так. в занос уходит, из заноса потом не поймать... скорее всего конечно неисправен полный привод, м.б. задние колес гребут быстрее передних, но все же (может это даже камень в огород старым японцам  :P ). я считаю, что на сиде очень хорошо работает ESP купе с пробуксовочной... во всяком случае мне ее хватает :)

5.EPS - это адаптивный электроусилитель руля. и на приборке именно он загорается при включении зажигания. а система стабилизации называется ESP (Electronic Stability Program)
Записан

Роисся вперде!!! (с)
Тургенев
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Юрга, Кемеровская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

4. прокатившись с товарищем на Toyota Ipsum с его полным приводом: уж лучше я на моно-приводе буду кататься, чем так. в занос уходит, из заноса потом не поймать... скорее всего конечно неисправен полный привод, м.б. задние колес гребут быстрее передних, но все же (может это даже камень в огород старым японцам  :P ). я считаю, что на сиде очень хорошо работает ESP купе с пробуксовочной... во всяком случае мне ее хватает :)

5.EPS - это адаптивный электроусилитель руля. и на приборке именно он загорается при включении зажигания. а система стабилизации называется ESP (Electronic Stability Program)

конечно же ESP - исправил...(спасибо)
Да, в занос Калдина срывалась. Там где я раньше мог в дрифтера поиграть теперь прохожу как по рельсам, но ведь нужно же еще в гараж (из гаража) доехать, да и снег не всегда вовремя убирают, а потом еще весна придет....
Меня вполне бы устроила трансмиссия как на новом Спортаже - подключаемое 4Вд до 40 км/ч ...
Записан
Кама3
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    Авто: Hyundai i30 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Тургенев, ну дык спортаж есть спортаж, а сид есть сид :) для монопривода я считаю сид очень хорошо лазиет (с учетом ESP)
Записан

Роисся вперде!!! (с)
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: