Ну конечно каждый кулик свое болото хвалит, но если добавить объективности немного и не пытатся всем доказать, что купив после сида этот трейл человек перешел но новую орбиту и теперь не нуждается во всяком горейском г... и вообще тепер он уважаемый человек, то из всех паркетников (ну кроме кашкая) он самый не очень такой, хотя из-за его дешевизны ездит на них народа много. Про его качества по бездорожю даже не говорю, задний мост в случае чего отлетае на раз два проверено уже. Поэтому ниссан это на любителя фирма такая, как и на этих чемоданах тианах народ рассекает, прямо 600 мерин для нищих, смешно смотреть, машина страшная, но цена и крутизны же хочется, после сида на тиане поездить, а? 
Солидарег по поводу дизайна всех Ниссанов. Это должен быть истинный фанат.
Ни одна машина не стала у них культовой, за исключением последней премьеры, которая потом успешно была снята с производства ввиду неудачности конструктива.
Кашкай был ничего, пока живьем не предстал. На фотках был лучше.
Что касается нашей темы Гетца и Сида, то и тот и другой имеют некий усредненный дизайн, от которого и не тошнит и в восторг не вводит. Такие формы и обводы будут актуальны многие годы. А вот насчет той же Теаны я бы так не сказал. Или того хуже - Тииды.
Видимо дизайнеры японские думают больше о сакуре, чем о красоте в традиционном понимании. Отсюда и порнография в виде Субару - Трибека, Импреза. Даже фанатов этой марки стало тошнить.
А по поводу проходимости и вариатора я бы не стал рисковать. Многие люди уже научились делать поисковые запросы на тему: Ремонт вариатора. И после этого продать такую машину на вторичке будет не так легко.
Уже всем, наверное, ясно, что японцы делают теперь абсолютно ВСЮ технику максимум на 3 года: машины, принтеры, копиры, видео и т.д. Поэтому и рассчитывают на то, что добропорядочные самураи, сэры и бюргеры проедут на их изделиях весь гарантийный срок, а потом удачно спихнут их нам, товарищам. А уж мы потом начнем бегать по помойкам в поисках запчастей, которые будут туда попадать из наших же угнанных машин. Made in Japan!
