Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?
Iliyab:
--- Цитата: KUZA13 от Январь 05, 2011, 19:56:17 pm ---Вы видели лишь одно мнение т.н. инструктора,почему так надо ему слепо доверять. Оч много высокооплачиваемых спецов работают над решением задач по торможению. А тут-бац,и всё хорошо-ABSфигня.
--- End quote ---
ABS не то чтобы совсем фигня, её главная и видимо единственная задача, оставить управляемым автомобиль во время экстренного торможения, при этом не заботясь о том, на сколько эффективно будет тормозить данный автомобиль, его задача сделать так чтобы колеса остались не заблокированными, ибо руление на заблокированных колесах не возможно в принципе, автомобиль летит туда куда и летел не зависимо не от чего.
Vic2000:
Видео ни о чем! Тема о том, как влияет АБС на тормозной путь и как ей правильно пользоваться - не раскрыта. Фтопку такое видео!
А так по снежной каше, да и не только очень часто сталкиваюсь с ситуацией - жмешь тормоз, а машина не тормозит. Пару раз даже засомневался, впишусь ли в поворот, хотя АБС стрекотала по педали как дятел по дуплу.
KUZA13:
--- Цитата: Iliyab от Январь 05, 2011, 20:33:44 pm ---ABS не то чтобы совсем фигня, её главная и видимо единственная задача, оставить управляемым автомобиль во время экстренного торможения, при этом не заботясь о том, на сколько эффективно будет тормозить данный автомобиль, его задача сделать так чтобы колеса остались не заблокированными, ибо руление на заблокированных колесах не возможно в принципе, автомобиль летит туда куда и летел не зависимо не от чего.
--- End quote ---
Вот вот вот! Мы подбираемся к истине.
Iliyab:
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
вот тут хорошо сказано, вынесу наверх
"
Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом. Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче."
остальное читаем по ссылке, там все с фотографиями
KUZA13:
Ну канешно!!! Я же уже писал,что выход прост-снять провод и нет проблем. Легче,нежели научиться управлять,именно управлять машиной.
Навигация
Go to full version