Подрамник ничего не регулирует. Он служит для удобства монтажа подвески в сборе в готовые отверстия в кузове. В сиде регулируется только схождение колёс рулевыми тягами, а развал и кастер устанавливается конструктивно, т.е. размерами элементов подвески. Если нарушаются последние две установки колёс, то лечится это заменой этих самых элементов или восстанавливается геометрия кузова. Ваш пример с телегой это давно ушедшие времена.
....ну если бы я сам...подрамник не снимал,и не видел его устройство, я бы ничего не стал говорить.
На подрамнике с правой стороны по крепежу двигается на 2 см. Слева устанавливается на конусную направляющую... Не нашел никаких оснований не отнести эту подвижность, к выравниванию кастера...
Конечно ..хотелось бы получить разъяснения на эту тему от спецов....потому как об сем не написано нигде.. но думаю, этого не дождаться.
А то ...что Вы здесь обьясняете..... мы знаем ужо два с половиной года....

суть в том что Вы ....читаете, а разбирают Вам в сервисе.

А мы и читаем....и разбираем...
