В воскресенье, 26-го, посетили сие мероприятие. Ну, с парковкой по традиции проблемы. Точнее, с проездом к ней. Дорожки нечищены, на обочинах - машины, в итоге все плетутся еле-еле. Если хотите перед представлением побродить по фойе и порадовать ребёнка какими-то игрушками и т.п., то выезжайте пораньше.
Начиная со входа в Крокус Сити Холл, надо держать ребёнка крепко. Иначе деньги закончатся раньше, чем вы дойдёте до гардероба. Куча прилавков, где продают разнообразную всячину. Вещей, имеющих отношение к любимому мультику - минимум. Кое-какие мягкие игрушки, мозаики, книжки - и всё, кажется. Остальное - стандартный набор "В фойе театра/цирка/etc".
Ещё ходят ростовые куклы - персонажи мультика. По крайней мере, Матроскина видел, чадо с ним сфоткал. Ещё предлагают разрисовать ребёнка (его рожицу). Наш не захотел ни в какую.
Ну да ладно, перейдём к самому представлению.
Сюжет отчётливо навевает воспоминания о сказке Шварца про потерянное время. В эту канву впихнули Деда Мороза со Снегурочкой, Простоквашино (дополнив список жителей некоей бабкой Агрипиной - главной врединой спектакля - и её котом, который по ходу действия в срочном порядке перевоспитывается в Мальчиша-Кибальчиша), и дополнили сей винегрет главной идеей всей постановки: проводить много времени за компьютерными играми - плохо.
Ну, должен сказать, сыну (четыре с половиной года) представление понравилось. Хлопал, смотрел, не отрываясь, и был доволен. Кричал в нужные моменты нужные слова. С моей точки зрения, спекталь - ничего так. Со своей задачей справляется.
А потом организаторы всё испортили. Мультиком. Долгожданным продолжением сериала, столь настойчиво рекламируемым прокатчиками. Да, новатор Бекмамбетов уже проложил рекламщикам дорогу в отечественное кино. Даже не дорогу, а федеральную высокоскоростную трассу. Но я почему-то надеялся, что до мультфильмов эта мода не доберётся. Ага, как же!
Хронометраж не позволил развернуться во всю ширь - но Мэйл.ру и Юмор-ФМ нам прорекламировали очень отчётливо. Спасибо большое. Вот скажите, господа рекламщики, на кого рассчитана ваша эта "продукция"? Детям (по крайней мере, ровесникам моего сына) ещё по фигу на радиостанцию и на почтовый портал тем более. Взрослые и так всё знают. И у них эти ваши "оригинальности" вряд ли вызовут прилив желания попользоваться рекламируемыми услугами. Скорее, потянет к рукомойнику.
Ну да ладно. Я бы куда спокойнее отнёсся к этим "изыскам", если бы сам мультик был хорош. Но нет этого. Какой-то невнятный коктейль. Во-первых, нет противостояний, на которых держался сериал: "Мама - все остальные", и "Печкин - все остальные". Все стали такие добрые, такие хорошие... такие скучные. Невыразительные персонажи. Во-вторых, нет второго столпа: диалогов. Нет, конечно, они есть - но никакие. Не запоминается ничего. Сразу после просмотра я попытался вспомнить хоть одну фразу... не смог. А ведь сколько перлов подарили нам первые три серии!
В общем, на мой взгляд - полный провал. После того, как "это" закончилось, мы с женой посмотрел друг на друга, и сказали: "М-да-а-а...". И всё.
Жаль.
Десятью минутами нам испортили впечатление от предыдущих часа двадцати. А затем добили Панайотовым, радостно прыгающим под фанеру "Синего инея". "Певец" даже не особенно притворялся, что поёт - микрофон гулял ото рта куда хотел, без ущерба для звука, разумеется.
Видимо, схожие ощущения были и у других зрителей, которые ещё на этой песне потянулись из зала.
Вердикт: сходить стоит, но не ждите от мультика чего-то хорошего. Само представление детям понравилось.