Привет всем сидоводам. Сам являюсь обладателем сида но вчера поехали забирать машину для отца в Ирбис-Авто и скажу сразу, что покупали Хендай Санта фэ, но история очень неприятная и может произойти с любым человеком, который покупает новое авто. В общем, т.к. он сам достаточно крупный, то и машина требовалась вместительная, поэтому вбор был оставлен на обозначенном пепелаце с бензиновым мотором и в топовой комплектации. Машина была в наличии, и на вчера, субботу 25-го декабря, договорились с менеджером, что приедем забирать авто. Приехав в 10-ть утра и встретив манагера он сказал, что бумаги все готовы и машина тоже, только ждет мойки и предложил на нее посмотреть так сказать еще раз в живую и окончательно оформлять. Пришли, стоит красавица цвета гиперметалик только пыльная (ну типа перед мойкой). Только беглый осмотр вкрал подозрения, что она совсем не прошла предпродажку, хотя и заказанная зимняя резина и все заказанные допу уже стоялы, но тупо на внутреннем стекле были следи от скотча от бумажной таблички, на водительской двери маркером написаны какие-то цифры, а на заднем стекле какая-то корейская наклейка. В общем такое ощущение, что машину сняли с автовоза и просто поставили допы. Манагеру об этом сказали и он заверил, что как раз после мойки ее приведут в надлежащий вид. Ну ладно, пошли оформлять доки, а машину стали готовить.
Через какое-то время ее чистую подогнали к месту выдачи. Техник стал бегать вокруг нее, пылесосить, стелить коврики. Мы занимались пока оформлением страховки и всего прочего. В общем к 12 типо машина была готова доки оформлены и бери да и уезжай. Подходим к машине, а все следи от скотча, цифры маркером и наклейка на своем месте. Ну е-мое
! Манагер засуетился, сказал, ща все быстро исправим. Но это все цветочки и как оказалось самые ягодки нас ожидали впереди!
Еще через 15 мин прибежал техник с балончиком, все оттер, все, можно забирать. Ну думаем, ура! Ага - щаз! Стали разбиратся в начинке машины и оказалось они забыли вывести камеру заднего вида на монитор мультимедиа Ее, кстати, тоже ставили как доп. поэтому общая сумма допов была на сотню российских и в чести манагера и салона они заверили, что все непременно исправим и решим! Но сервис мен оказался уже дома, поэтому пока его вызвали, пока он приехал уже было четыре часа дня. Ну мы не торопились, мотатся по сервису в другие дни тоже не хотелось, поэтому решили, пусть уж лучше сразу все сделают. Да, почему я об этом так подробно говорю, потому что считаю, что это в конечном итоге нам помогло собрать самые ягодки. А дальше было вот что: машину угнали обратно на сервис и при трогании был характерный щелчок, как быдто колодки примерзали к дискам. Но этому мало придали значения, потому как москвичи знают, что за вчера у нас была погода: лил дождь, который превращался тут же в лед. В общем увезли машину, манагер не терял момента, что в очередной раз перед нами не извиниться. В итогу провозились с машиной еще полтора часа и как бонус типа нам первому в их салоне выдали хендаевскую карту - аналог Киа Асистанс. Все думаем, ура, машину можно забирать! Манагер еще раз красноречиво извинился, поздравил с наступающим, заверил, что мы будем рады покупке и пожедлал счастливого пути. Хочу еще раз хочу обратить внимание, что погода хуже некуда: с неба дождь, на дороге чистый лед, уже темно. Потихоньку выезжаем за ворота салона. Выезжаем на Академика Королева чуть чуть газку до следующего светофора и …. через несколько секунд дикое тарахнение в районе переднего левого крыла!
Еп…. театр, новая машина!!! Тормоз в пол, останавливаемся. Выходим и не знаем смеятся ли или идти разносить салон в клочья! Переднее левое колесо вывернуто и держится на одной шпильке!!!
Ни одной гайки! До салона 200м пешком, отец идет за манагером. Приходят двое, все в шоке, немая сцена. Еще через 10 мин прибегает какой-то техник с домкратом. Подъем машины и съем колеса показал, что как раз это одна шпилька и осталась целая, остальные просто срезало диском, видимо в процессе биения и остановки. Машину только на эвакуаторе и еще не известно, что еще повредилось в процессе такой остановки! Ни одной гайки мы в итоге не нашли, хотя ходя ранее кругами вокруг машины их бы отсутствие очень бросилось бы в глаза. В общем гайки были просо наживлены и колесо не было закручено!
А теперь представим ситуацию, что бы было, если б оно отлетело на МКАДе на скорости в 100 в плотном потоке и с учетом вчерашней погоды! Естественно вопрос о том, что мы забираем этот автомобиль уже не стоял. Уже стоял вопрос о том, чтобы вернуть за него деньги.
Итог: приехав в 10 утра в салон и уехав в пол девятого вечера из салона с жудко испорченным настроением и
без машины.
Конечно, салон жудко извинялся, предлагал доставить нас до дома на их автомобиле, сказал, что это у них впервые, виновные будут наказаны и т.п. но от этого совсем не легче! К слову, шиномонтажом у них занимался соседний Ростокино-Лада.
В общем, проверяте затяжку болтов на колесах при покупке и заборе авто из сервиса дабы не оказаться в такой же ситуации!
Вот такая вот печальная история покупки авто и никому ее повторения я не желаю.