Зимой особенно хочется, чтобы в салоне автомобиля поскорее становилось тепло и уютно. Чтобы не морозить владельца и быстрее подготовить машину к старту, автопроизводители предлагают немало решений.
Это обогрев сидений и рулевого колеса, лобового стекла, зеркал и «дворников». За доплату можно установить предпусковой подогреватель, который прогреет машину к назначенному часу. В некоторых автомобилях комфортную температуру в салоне создает электронагреватель, что позволяет согреться раньше, чем мотор достигнет рабочей температуры. Однако подобные ухищрения доступны лишь в автомобилях сегмента премиум. В этой заметке речь пойдет о более доступных машинах гольф-класса: какая из них лучше всего справляется с морозом?
Способность автомобиля превратиться из замерзшего сугроба в уютный дом на колесах оценивались в специальной лаборатории концерна BMW. Здесь в любой момент можно создать температуру в минус 20 градусов, сильный ветер и метель. Журналисты немецкого издания Autobild привезли сюда шесть популярных машин класса С. Ими стали бензиновый и дизельный Volkswagen Golf, Opel Astra, Kia cee’d, BMW 1-й серии и Citroen C4
Kia cee’d начинает прогрев салона с той же скоростью, что и BMW. Через семь минут температура на уровне головы водителя достигает ноля градусов. Однако потом печке не хватает мощности. Для достижения температуры в 16 градусов потребовались долгие 28 минут. За то же время в BMW температура достигает 29 градусов. При 20-градусном морозе в салоне Kia даже за час температуру не удастся поднять выше 25 градусов. Долгое время прохлада сохраняется в районе ног и на заднем диване. Результат был оценен в 3,5 балла. Прогрев лобового стекла осуществляется недостаточно интенсивно. За 10 минут удалось разморозить всего 35 процентов стекла, а полностью растопить лед можно за 25 минут. В итоге – всего два балла из пяти.
http://autorambler.ru/journal/events/24.12.2010/560964821/