Требуется консультация юриста.
В конце ноября подключал цифровое ТВ BeeLine. Но ничего не заработало. Картинка просто виснет. Мастер стоял и краснел. На следующий день понес все оборудование в офис и написал заявление на расторжения договора и возврат денежных средств. В конце договора есть строка «О сроках выполнения безналичного перевода на расчетный счет информирован» и больше ничего. Спрашиваю о сроках, в ответ каша – 3 дня, 7 дней, 10 дней и так далее. Говорю - укажите срок в договоре. В ответ - не будем. Тогда беру и напротив строки пишу «Не информирован» и роспись. В ответ, от руки дописывают «Абонент информирован, средства будут переведены в течении месяца». Свои банковские реквизиты я предоставил. Прошел почти месяц, денег нет. Сегодня посетил их снова. В ответ тупое мычание – не знаем, надо идти в финансовый отдел, они находятся не здесь а где не скажем/не знаем. В общем *издец. Надо переходить в стадию официальной претензии. В связи с этим есть несколько вопросов.
1) В какой срок мне должны были вернуть мои деньги? Я полагаю, что месяц, что они указали, это не законно. Дайте ссылку на закон/статью.
2) Реально ли с них взять процент за использование чужих денежных средств?
3) Куда еще можно стукануть на них, чтоб козлам поплохело? Комитет защиты потребителей?
Буду рад дельному совету. А если и ссылки на закон, вообще большое спасибо.