форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

BeeLine цифровое ТВ – возврат денег. Проблема.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: BeeLine цифровое ТВ – возврат денег. Проблема.  (Прочитано 3626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skipper
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5


Требуется консультация юриста.

В конце ноября подключал цифровое ТВ BeeLine. Но ничего не заработало. Картинка просто виснет. Мастер стоял и краснел. На следующий день понес все оборудование в офис и написал заявление на расторжения договора и возврат денежных средств. В конце договора есть строка «О сроках выполнения безналичного перевода на расчетный счет информирован» и больше ничего. Спрашиваю о сроках, в ответ каша – 3 дня, 7 дней, 10 дней и так далее. Говорю - укажите срок в договоре. В ответ - не будем. Тогда беру и напротив строки пишу «Не информирован» и роспись.  В ответ, от руки дописывают «Абонент информирован, средства будут переведены в течении месяца». Свои банковские реквизиты я предоставил. Прошел почти месяц, денег нет. Сегодня посетил их снова. В ответ тупое мычание – не знаем, надо идти в финансовый отдел, они находятся не здесь а где не скажем/не знаем. В общем *издец. Надо переходить в стадию официальной претензии. В связи с этим есть несколько вопросов.

1)   В какой срок мне должны были вернуть мои деньги? Я полагаю, что месяц, что они указали,  это не законно. Дайте ссылку на закон/статью.
2)   Реально ли с них взять процент за использование чужих денежных средств?
3)   Куда еще можно стукануть на них, чтоб козлам поплохело? Комитет защиты потребителей?

Буду рад дельному совету. А если и ссылки на закон, вообще большое спасибо.
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
0

3)   Куда еще можно стукануть на них, чтоб козлам поплохело? Комитет защиты потребителей?
Всё, что ты написал - оправь в Общество защиты прав потребителей. Только без эмоций.
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Да, наверное жалобу или в ОЗПП или руководству сначала. В жалобе пиши сухо и по теме. Я, такой-то и такой-то на основании договора о предоставлении услуг №ХХХХХХ от такого-то числа, являюсь абонентом такой-то компании с предоставлением мне услуг таких-то согласно тарифному плану такому-то. Такого-то числа мне было подключена следующая услуга. При использовании услуги было выявлено следующее.  И далее, если на руководителя пишешь.   Прошу предоставить мне такую-то услугу и произвести перерассчёт с вычетом абонентской платы за период с такого-то числа по фактическую дату предоставления услуги, либо предоставить мне письменный отказ по адресу ХХХХХХХХХХХХХ. Если я не прав, то прошу поправить, мой опыт несколько в других сферах.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

А лучше и правда обратись куда следует. Хоть дописывать перестанут. Хотя, удивляюсь безгамотности работников. Зачем им писать что-то в вашем экземпляре, если у них свой имеется? :D
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

чем дело закончилось? деньги пришли по назначению?
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

BeeLine цифровое ТВ – возврат денег. Проблема.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: