Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Буксировка при -35  (Прочитано 4307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sampai
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 21500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1


Товарищи подскажите,как лучше дотащить машину (АКПП) до сервиса, на улице -35. можно ли буксировать?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Не низя.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
sampai
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 21500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

0

Только эвакуатор остается? а до  какой температуры можно?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Только эвакуатор остается? а до  какой температуры можно?

Нужно инструкцию читать, вообще буксировать не желательно и даже правильно вызвать эвакуатор,но есть и те кто говорят что есть правило 50*50*50 т.е. буксировать не быстрее 50 км/ч не дальше 50 км и не дольше 50 мин... кто действительно прав...хз...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

Авенсис с АКПП буксировали прошлой зимой, 20-25 км.
При -22. АКПП цела. Только стёкла потели, не фига не видно.



Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
sampai
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 21500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

0

Да мне как бы не очень далеко, тут по городу
Записан
Pavel-cat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В Инструкции написано буксировать не быстрее 50 км/ч не дальше 50 км (про 50 минут ничего нигде не написано)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

В Инструкции написано буксировать не быстрее 50 км/ч не дальше 50 км (про 50 минут ничего нигде не написано)

Т.к. Это общее правило, а не именно к сиду  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
bodrey
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

0

Я таскал своего сида в минус15 порядк 20 километров со скоростью 50, коробка жива
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

Товарищи подскажите,как лучше дотащить машину (АКПП) до сервиса, на улице -35. можно ли буксировать?

Всё зависит от характера повреждения. При определённых неисправностях никаких противопоказаний буксировать автомобиль с АКПП на скорости не выше 30 км/ч нету. Ограничение по скорости связано в первую очередь с работой системы смазки.

Хоть оба тормоза (2nd brake, LR brake) и все три муфты (OD clutch, Reverse clutch, UD clutch) разомкнуты (выключены), - но при этом вращаются их отдельные элементы, а также практически все элементы обоих планетарных рядов, НО (!) при этом НЕ работает масляный насос.

Ау-у!!! Хоть один специалист по АКПП присутствует на форуме... :D
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2011, 23:24:03 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

ИХМО
Ограничение скорости как минимум необходимо для не опытных водителей,
да и опытному сложно управлять автомобилем без усилителей тормозов и руля.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #11 : Март 01, 2011, 00:12:24 am »
0

ИХМО
Ограничение скорости как минимум необходимо для не опытных водителей,
да и опытному сложно управлять автомобилем без усилителей тормозов и руля.

Скукотища какая...  Велика Россия, а поговорить не с кем... :(
« Последнее редактирование: Март 01, 2011, 00:20:28 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
« Ответ #12 : Март 01, 2011, 12:01:38 pm »
0

Всем привет, буксируйте хоть 200 км, тока не засните, а то проснетесь в бампере ведущей машины  lol
Да гидротрансформатор не работет, насос тоже не работает, и не нужно это при буксировке, и вааще что за прикол не более 50,50,50  8[ это хто придумал
Масло в коробке предостаточно для нормальной смазки все пакеток (модули передач с дисками), естественно они сжаты и не работают как в обычном режиме, вращается только планетарный механизм и косозубые шестерни обоих валов (первичный и вторичный), а смазываются они в рабочем ражиме не от давления нагнетаемого насосом а обычным окунанием. Даже проверка уровня масла в АКПП происходит при прогретом, работающем двигателе, в этом случае часть масла находится в "бублике", а в "покое" все это масло опускается обратно в поддон, так что его там предостаточно для простого вращения и смазки всей начинки.
А что касается минусовой температуры, так это на пять минут езды и она нагреется естественным путем и все будет как обычно.
Желаю никому не таскать АКПП, чтобы машина сама всегда доезжала от пункта А в Б  rulezz
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #13 : Март 01, 2011, 12:18:38 pm »
0

а смазываются они в рабочем ражиме не от давления нагнетаемого насосом а обычным окунанием.

Кто ОНИ? Все игольчатые подшипники "первичного" вала? Обе солнечные шестерни и все сателлиты планетарных рядов? Ну, Дмитрий, насмешили Вы меня. :D

Простите, у Вас откуда ТАКИЕ представления о работе АКПП? Я готов пообщаться поконкретнее на эту тему. :)



Масло в коробке предостаточно для нормальной смазки все пакеток (модули передач с дисками), естественно они сжаты и не работают как в обычном режиме

Они как раз РАЗжаты.


, вращается только планетарный механизм и косозубые шестерни обоих валов (первичный и вторичный),

Вращаются также и почти все ступицы тормозов и муфт. Только вхолостую, если так можно выразиться. При желании могу написать: какие конкретно - вращаются, а какие - стоят неподвижно.

Но, опять же, повторюсь:
Всё зависит от характера повреждения.
« Последнее редактирование: Март 09, 2011, 10:54:30 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
« Ответ #14 : Март 01, 2011, 12:45:10 pm »
0

"Разжаты" ?  8[ а Вы когда нибудь своими руками ремонтировали АКПП, есть даже спец инструмент для "СЖАТИЯ" пакетов, а вот при запуске двигателя они разжимаются по мере необходимости, а этим как раз управляет гидроблок посредством давления масла.
Игольчатые, и что они как вкладыши (подшипник-скольжения) под давлением смазываются????? Да и на осях сателитов я ни разу маслоподводящих отверстий, только маслосъемную нарезку видел.
И речь вроде здесь про неработающую АКПП, а Вы что пишите про именно "вращающуюся" ??
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: