Всем привет, буксируйте хоть 200 км, тока не засните, а то проснетесь в бампере ведущей машины
Да гидротрансформатор не работет, насос тоже не работает, и не нужно это при буксировке, и вааще что за прикол не более 50,50,50
это хто придумал
Масло в коробке предостаточно для нормальной смазки все пакеток (модули передач с дисками), естественно они сжаты и не работают как в обычном режиме, вращается только планетарный механизм и косозубые шестерни обоих валов (первичный и вторичный), а смазываются они в рабочем ражиме не от давления нагнетаемого насосом а обычным окунанием. Даже проверка уровня масла в АКПП происходит при прогретом, работающем двигателе, в этом случае часть масла находится в "бублике", а в "покое" все это масло опускается обратно в поддон, так что его там предостаточно для простого вращения и смазки всей начинки.
А что касается минусовой температуры, так это на пять минут езды и она нагреется естественным путем и все будет как обычно.
Желаю никому не таскать АКПП, чтобы машина сама всегда доезжала от пункта А в Б