Выбор новой машины > Первые впечатления (0-10000 км)

1,6 SW автомат. 1500 км.

<< < (2/2)

Adgost:

--- Цитата: Shum от Январь 14, 2008, 00:54:54 am ---... Надо просто поэксперементировать и появится "ясность".

--- End quote ---

Спасибо за советы. Буду пробовать.

Kaleva:
13,8 до сотни..это правда????
Успокойте меня.....Просто пересаживаюсь с акцента. на 1,6 АТ. ( акцент 90 лошадок и 11.5 до сотни),
Мне на Сиде придётся тазикам уступать??Ну не хочется брать 2 литра-дороже, расход больше...и опять таки ДОРОЖЕ.

forrest:

--- Цитата: Shum от Январь 14, 2008, 00:54:54 am ---
--- Цитата: Adgost от Январь 14, 2008, 00:34:18 am ---Спасибо! :-)

На механике включил пониженную, прибавил оборотов и спокойно обогнал. У Сида, пока не разобрался. Долго он "думает" чтобы включить пониженную. Я педаль газа жму сильней, а обороты не увеличиваются долго... По моему пауза перед переключением очень длинная.

--- End quote ---
Есть два варианта. 1-й заранее вручную переключить передачу( если скорость при завершении бгона будет больше 90км/ч, то нужно(можно) включать 3-ю, если менее 90км/ч то 2-ю)
 2-й на педаль газа надо не давить, а как-бы слегка "топнуть" по ней, резко и коротко, коробка тут же перейдет на одну передачу вниз(если просто,плавно  давить до упора, то коробка реагирует имеено в самом конце(кик-даун))
 Ну и третий способ(вспомнил), ни чем от механики не отличается. Например: скорость 60 нужно быстро  обогнать и "лететь дальше" с ветерком. Переводим рычаг на "2", скорость не меняем, смотрим нет ли встречных,если нет то газу, скорость и обороты естественно растут, посматриваем на тахометр(и спидометр)(все как на механике), при достижении красной зоны(тах-р), или примерно 90км/ч(спид-р) переключаем на "3" или "4".
 Надо просто поэксперементировать и появится "ясность".

--- End quote ---
Так делать не нужно. Можно без коробки остаться. Кик-дауна вполне достаточно для уверенного обгона.

Shum:
Ничего с ней не будет.
 P.S. У меня один знакомый ставя "копейку" в гараж на ночь(давно правда было) приоткрывал все четыре двери. Я не мог понять смысла. Мне все обьяснили - сохраняется дольше эластичность  уплотнительных "резинок".... (с трудом сохранил нормальное выражение лица).
 P.P.S. Кик-даун не позволяет "зависнуть" на одной передаче, для этих целей и используется "ручной" режим.

diclofenac:
Я рычаг не дергаю. Просто играя ногой выбрал наилучший для себя алгоритм. А положения 3 и 2 попробовал из любопытства да и все. На то он и автомат. Просто остается старая привычка подпругу подтянуть. вожжи прибрать и магнето посушить... Но. каждый покупал машину для себя. Хочется "порулить"? Любой каприз за ваши деньги.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version