Выбор новой машины > Первые впечатления (0-10000 км)

1,6 SW автомат. 1500 км.

(1/2) > >>

Adgost:
Уже разменял 1500 км. Вчерашняя поездка в Нижний и обратно добавила 1040 км на одометр.

Честно скажу, машиной доволен. Может из-за того, что пересел со старенькой Вольво.
Скрипов нет, стуков, тьфу-тьфу нет. Дорогу держит отлично. Конечно это еще и от резины зависит, но вчера под Муромом было -27 местами и машина все равно уверенно держалась на шоссе, на скорости 100 - 130 км/час.
Расход бензина фантастически низкий после 16 литров на Вольво. :-)

Ну да автомат туповат. Автоматы - это вообще система туповатая, потому-что гидротрансорматор. На механике себя уверенней чувствовал при обгонах, но привыкну и на Сиде. Время нас подружит еще больше :-)

HIT:
    Ощень рад что ты рад, ровной дороги и удачи!

diclofenac:
Был принципиальным сторонником мех. коробок. Автомат взял вынужденно. Абсолютно не жалею. Чего боялся? Да! И конечно с приобретением!!! rulezz

Adgost:
Спасибо! :-)

На механике включил пониженную, прибавил оборотов и спокойно обогнал. У Сида, пока не разобрался. Долго он "думает" чтобы включить пониженную. Я педаль газа жму сильней, а обороты не увеличиваются долго... По моему пауза перед переключением очень длинная.

Shum:

--- Цитата: Adgost от Январь 14, 2008, 00:34:18 am ---Спасибо! :-)

На механике включил пониженную, прибавил оборотов и спокойно обогнал. У Сида, пока не разобрался. Долго он "думает" чтобы включить пониженную. Я педаль газа жму сильней, а обороты не увеличиваются долго... По моему пауза перед переключением очень длинная.

--- End quote ---
Есть два варианта. 1-й заранее вручную переключить передачу( если скорость при завершении бгона будет больше 90км/ч, то нужно(можно) включать 3-ю, если менее 90км/ч то 2-ю)
 2-й на педаль газа надо не давить, а как-бы слегка "топнуть" по ней, резко и коротко, коробка тут же перейдет на одну передачу вниз(если просто,плавно  давить до упора, то коробка реагирует имеено в самом конце(кик-даун))
 Ну и третий способ(вспомнил), ни чем от механики не отличается. Например: скорость 60 нужно быстро  обогнать и "лететь дальше" с ветерком. Переводим рычаг на "2", скорость не меняем, смотрим нет ли встречных,если нет то газу, скорость и обороты естественно растут, посматриваем на тахометр(и спидометр)(все как на механике), при достижении красной зоны(тах-р), или примерно 90км/ч(спид-р) переключаем на "3" или "4".
 Надо просто поэксперементировать и появится "ясность".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version