Спасибо! 
На механике включил пониженную, прибавил оборотов и спокойно обогнал. У Сида, пока не разобрался. Долго он "думает" чтобы включить пониженную. Я педаль газа жму сильней, а обороты не увеличиваются долго... По моему пауза перед переключением очень длинная.
Есть два варианта.
1-й заранее вручную переключить передачу( если скорость при завершении бгона будет больше 90км/ч, то нужно(можно) включать 3-ю, если менее 90км/ч то 2-ю)
2-й на педаль газа надо не давить, а как-бы слегка "топнуть" по ней, резко и коротко, коробка тут же перейдет на одну передачу вниз(если просто,плавно давить до упора, то коробка реагирует имеено в самом конце(кик-даун))
Ну и третий способ(вспомнил), ни чем от механики не отличается. Например: скорость 60 нужно быстро обогнать и "лететь дальше" с ветерком. Переводим рычаг на "2", скорость не меняем, смотрим нет ли встречных,если нет то газу, скорость и обороты естественно растут, посматриваем на тахометр(и спидометр)(все как на механике), при достижении красной зоны(тах-р), или примерно 90км/ч(спид-р) переключаем на "3" или "4".
Надо просто поэксперементировать и появится "ясность".