Где то уже была похожая тема, с бурными дебатами. Жаль не нашел.
Лить или не лить вот в чем вопрос.
Стоит только внимательней почитать руководство к применению практически любого средства и вы, задумаясь, найдете ответ.
А там наверняка будет написано: "Для улучшения (закрепления, достижения и т.д) результата рекомендуем использовать средство "Х" каждые 5 тыс км". Или: "Результат достигается через 5-10 тыс км" Т.е вам придется купить еще пару баллончиков.
Это один из способов психологии покупателя. Автолюбитель начитавшись восхитительных отзывов о средстве "Х" покупает его и с первого раза получает отличный результат. Но это психология. Человек покупая заветный бутылечек ждет от него чуда, и мозг настроен что двигатель его бибики избавится от недуга таким простым способом. Т.е это самовнушение.
Двигатель работает в обычном режиме, слух человека постепенно привыкает к его рокоту. А сам человек думает, что вот в это время происходит чудо.
А потом опять работает психология. Нужно купить еще и еще, промывок, ускорителей, разжижителей, нейтрализаторов
разных.
Собственно вас как наркомана подсадили на присадки. И самое главное, вы думаете, что это работает и действует. Никто из покупателей этой гадости не станет проводить эксперименты, делать сравнительные оценки ДО и ПОСЛЕ, т.к это дорого и требует специального оборудования.
Большинство проблем с машиной происходит из-за невнимательности его владельца при выборе ГСМ, несвоевременной замене ГСМ и связанных с ними расходным материалов.
Отсюда и закоксовывание форсунок, нагар на клапанах, залегание колец и т.д.
В присадках я вижу больше коммерческую составляющую, чем реальную пользу.
Единственное, что использую раз в год, два это народное средство для удаления влаги(воды) из бензобака....
СПИРТ - прекрасно смешивается с водой, и с бензином.
Есть хорошая поговорка: "Не мешайте машине ездить"