Спасибо за информацию.
Попробовали выяснить ситуацию о недовольном клиенте.
Не нашли информацию, т.к. после сервисного обслуживания наши сотрудники всегда уточняют все ли устроило и все ли понравилось.
Если что-либо не устраивает, то мы разбираем и решаем ситуацию.
Если вы сможете дать нам контакты вашей подруги - то мы обязательно с ней свяжемся.
Так как повышение качества услуг и улучшение работы сервисного центра в наших интересах.
27.07.2011 года позвонив по телефону 299 93 00 записался в "Белый сервис" на заправку кондиционера на 28.07.2011 в 10.30.
Приехав в назначенное время к воротам по адресу Московское шоссе, 294б выяснилось, что у охранника пропуска нет. Позвонив еще раз по указанному телефону девушка с приятным голосом пообещала, что позвонит охраннику и все объяснит. Через 5 минут меня пустили на территорию.
Среди всего количества боксов на территории никто не мог объяснить, где именно находится "Белый сервис". После того, как я обошел 2 бокса с вопросом, где здесь все-таки заправляют кондей - отправили в третий. Там "специалисты" сказали, что заправят без проблем, но узнав, что я по записи - отправили на "ресепшен к девочкам". На "ресепшене" сидели две девушки одна из которых не знала, что по их адресу находится "Белый сервис", а другая разговаривала по телефону. В итоге отправили к столу с надписью "Сервис". Там тоже все девушки были заняты и пока я стоял в очереди подошел некий Алексей Жуков, представившись менеджером по записи начал объяснять, что сегодня меня принять не смогут, позвонить и предупредить они не могли, т.к. это выяснилось "только сейчас".
Итог: сорванные планы и нервы. Да и вообще, постояв 15 минут у стола "сервис" и послушав посетителей я понял, что изначально ошибся с сервисом.
Продолжайте звонить своим посетителям и "улучшать сервис". Звонков вам предстоит сделать еще очень много...
Рекомендую почитать "Жалоба как подарок. Клаус Мюллер".
PS К тульскому сервису данный пост не имеет отношения. Все претензии к "Белый сервис (АГАТ)" в Нижнем Новгороде.