Перетреся лично своими руками всю заднюю подвеску, конкретно снял амортизаторы и стойки стабилизаторов, без снятия сложно говорить о их работоспособности, а остальные элементы снимать нет смысла. Пришёл к выводу: что кроме этих двух элементов там ломаться нечему, ну если уж совсем в плачевном состоянии - и так будет видно.
Вообщем так.
Стойка стабилизатора: убивается как правило нижний палец, чтобы убедится - лучше снять.
Амморт: свою работу выполняет, но стучит шток при мелком перемещении вверх-вниз (видимо люфтит внутрення гайка которая крепит клапан, но до неё не добраться) ..... ещё момент по удлинению аммортизатора (предлагали переваривать уши), реально удлинить длину штока (на 1 см) можно за счёт перестановки переходной шайбы - снимаешь опору и шайбу под неё, и резьбы на штоке вполне хватает , а производители могли бы и сами об этом смекнуть (это кстате единственная переделка подвески своими руками, без всяких на то затрат и особых изменений в кострукции)
Поворотный подшипник (подруливающий): самый нижний, пишут что скрипит и как выход - надо шприц и через иголку просто масло закачать через пыльник, говорю сразу - разбирать вообще ничё не надо, к нему и так подобраться без проблем ...... ещё момент - скрипеть может и не только этот подшипник ... когда умирает стойка стабилизатора, в палец стойки попадает вода, а это лёд, соответственно и скрип