Тише. Тише!!! Сейчас представитель КМР увидит ваши сообщения о проверке подвески на морозе и додумается внести поправки в сервисные книжки 3го поколения (где в списке деталей подвержененных есстественному износу включат руль, педали и ручку КПП), пункт о недопустимости проверки подвески в суровых климатических условиях средней полосы России.
+1
Вообще можно аммортизационный износ самой машины назвать естественным со всеми вытекающими.
Нездоровая обстановка какая-то. У меня пыльник не елозит вверх-вниз, закреплен вроде нормально.
БУхало с первых километров и зимой и летом, начиная с октября 2008.
Вообще стук дело тонкое. Не исключаю, что мы можем говорить о разных стуках.
У кого-то пыльники, у кого-то сами аммо. А у кого-то и стойки и косточки.
- Ты суслика видишь?
- Нет
- И я не вижу. А он есть.