Не знаю было это или нет, осилить все страницы не смог, поиск вроде сказал что нет ничего, вообщем вот...
http://www.podveski.net/index.php?show_aux_page=9Шум от амортизаторов
10 декабря 2008 г.
Причиной возникновения шумов, стуков или скрипов со стороны амортизаторов являются, как правило, не сами амортизаторы, а результат неправильного монтажа или износа сопряженных деталей, замена которых была отложена владельцем. Концерн ZF Trading, владелец, таких известных марок как Sachs и Boge провел исследование причин возникновения шумов. Предлагаем ознакомиться с выводами, сделанными специалистами концерна.
При появлении шумов со стороны амортизатора специалисты ZF Trading рекомендуют проверить, кроме самого амортизатора, также правильность установки, крепление и износ следующих деталей:
Рычагов, шаровых опор, стоек стабилизатора, подвеску моста
Опор амортизатора, опорных подшипников
Сайлент-блоков стабилизатора (втулки)
Крышки (если есть)
Проверить, не является-ли источником шума незакрепленный предмет в багажнике
Повреждение шарнира с упругим резиновым элементом
Обратите внимание на следы износа или ударов на резиновой втулке амортизатора. Возможны следующие причины возникновения:
Обычный износ вследствие длительного пробега
Попадание грязи или песка — эффект «наждачного» действия, протерлось
Эксплуатация при неправильно отрегулированном уровне пневматической подвески или с недопустимо высоким уровнем дорожного просвета: привет любителям лифтинга!
В результате этого повреждения слышен стук со стороны амортизатора.
Отпечатки резьбы на втулке
Отпечатки резьбы на втулке появляются в результате неправильной установки, несоблюдения правильного момента затяжки крепления. В результате образуется зазор между втулкой и вершинами профиля резьбы, появляются гул или стуки.
Потертости на картридже
При использовании картриджей (вставок) для разборных стоек McPherson обратите внимание на корпус картриджа. Наличие потертостей на корпусе свидетельствует о неправильной или небрежной установке. В частности:
Необеспечен необходимый момент затяжки
Использовано старое резьбовое кольцо (верхняя гайка)
Не установлены необходимые принадлежности, например, прокладка в виде пластмассового или металлического кольца (это не для всех автомобилей требуется)
Результатом является стук в передней подвеске, в районе амортизаторной стоки.
Амортизационные клапаны
Некоторые автомобили оборудованы амортизаторами с амортизационными клапанами. При отсутствии специальной защитной крышки, закрывающей клапан, шумы от работающего амортизатора слышны более отчетливо.
Навесные части амортизатора
Гул и стук могут быть следствием неправильного монтажа навесных частей. В результате могут, например, образовываться излишне большой зазор в опоре амортизатора или резина опоры может быть слишком сильно натянута. Все это может привести к быстрому выходу из строя навесных частей и появлению посторонних шумов. При монтаже сопряженных с амортизатором деталей необходимо обеспечивать предусмотренный момент затяжки и соблюдать правильную последовательность монтажа.