про раздельную работу задней подвески: если наехать одним из задних колес на кочку, а при этом второе заднее колесо будет находиться на ровном участке дороги стабилизатор добавит своей упругости к упругости пружины, я это имел ввиду. На идеальных дорогах и высоких скоростях, безусловно, его роль в управляемости авто неоспорима, а на наших дорогах... Например, слышал, что некоторые серьезные внедорожники обладают системой отключения стабилизаторов для увеличения ходов независимых подвесок. А может дубовые аммо сида сами справятся без стабилизатора? Но дело в том, что я не против стабилизатора, если он не вносит лишних шумов в работе подвески и не способствует лишней жесткости. Вообще щас возиться с ним не буду, так как грязно и холодно, просто хотел узнать, может кто уже пробовал, есть ли в этом смысл