Итак заменены амортизаторы на Finwhale от элантры и правая задняя опора. Сзади наконец то стало тихо
. Пока не так холодно, но при температуре -3 стука нет, посмотрим что будет в морозы.
По ощущениям стало комфортнее (сзади немного мягче) мелкие неровности практически не ощущаются, Finwhalом пока доволен.
По опоре: решил менять правую, так как до замены амортов при диагностике обнаружил незначительное отслоение резины внутри, так вот когда при замене амортов снял левую опору там все выглядело ещё хуже, но слева была тишина, так что незначительные отслоения не повод для замены опор.
Из моего опыта делаю следующий вывод: если сзади стуки постоянные и их характер не меняется с изменением температуры за бортом - смотри сайленты или рычаги. Если стуки то тише, то громче или вообще пропадают когда на улице тепло или стучит очень сильно особенно в начале движения когда на улице минусовая температура - 99% это аморты.
И ещё, когда снял старые аморты и зажал их в тиски для проверки работы, то при перемещении штока правого амортизатора обнаружил едва едва заметный, почти не ощутимый провал (или по другому выражаясь - люфт) при определенном положении штока близком к положению когда амортизатор находится в сжатом состоянии когда он установлен на автомобиль.
Читая эту тему, часто встречал жалобы на стуки и бряканье на мелких неровностях при медленном движении, напишу свое мнение по этому поводу.
Думаю, что обнаруженный мной провал-люфт в амортизаторе и есть причина стуков на мелких неровностях при небольшой скорости движения, т.е. авто переваливается через неровности и амортизатор работает (и стучит при этом) именно в месте в котором ощущался провал-люфт, тогда как при движении по плохой дороге на более высокой скорости стука нет, т.к. машина как бы "пролетает" неровности, ходы подвески немного меньше и шток амортизатора не доходит до места провала-люфта в котором проявлялся стук.