Проголосовало пользователей: 1266
Тогда мне не понятно почему в январе этого года при проведении ТО-1 я посадил сервисмена рядом с собой прокатил его по городу он согласился "стуки есть", отдал машинку, через неклторое время меня "обрадовали", что все продиагностировали и это уж такие аммо, кстати износ которых был совсем небольшой, по их словам.Вопрос №1 -"они что только на бумаге ОД". Может тогда вообще слезать с гарантии и на сэкономленные деньги самому делать все ТР и ТО. Вопрос №2 -"Что делать"
Тут продолжение истории с амортизатором, сегодня позвонил в сервис, инженер по гарантии сказал: "Замена амортизаторов стала сложнее на ФЛ, т.к. КМР требует звуковое+видео подтверждение того, что есть стук!!!" Я чет не понял, это прикол???
Если есть готовые решения пишите в личку буду примного блогадарен.
Удачи в замене, отпиши после результат и что еще кроме аммортизаторов пришлось заменить, ну и конечно восколько встало удовольствие.
а развал то нафига?
я уж подумал из-за замены стоек