Ждемс...Отчет в студию )))
Стал возиться с левым, т.к. бренькание шло оттуда гораздо сильнее, чем справа. Был уверен, что незатянута гайка штока. Открутил опорник от кузова - гайка затянута крепко. Откручивать нижнюю проушину стойки от рычага не стал - просто открутил гайку штока,
снял пыльник с отбойником и собрал все без них.
Поехал. Справа бренькает как обычно, а
слева отчетливого звонкого побрякивания не стало совсем. Но это первые 1,5-2км. Потом стучок слева снова стал слышен, но не так отчетливо как раньше. Накатал без пыльника и отбойника около 5км. Слушал, запоминпл как стучит. Вернулся к гаражу,
поставил пыльник с отбойником на место.
Поехал. Слева сразу же небольшое постукивание, которое через 1-1.5км стало таким же, как до разборки. Ездил естественно по одним и тем же дорогам. Температурных перепадов не было, т.к. возился на улице (-5...-6), у гаража.
Что понял для себя:
1. Пыльник и отбойник все же разговаривают, но тиххонько.
2. Основной стук в самой стойке, но манипуляции в виде многократных пермещений штока от упора до упора в процессе монтажа/ демонтажа привели к кратковременному затишью.
3. Не вижу необходимости в установке шайб между буртиком штока и опорником.
Вот еще что было: утром ездили втроем, на заднем сидении ребенок в кресло. Сзади гремит как обычно. Потом подсадили двоих пассажиров - заднее сидение +120кг. Поехал - не стучит, а через кило-полтора снова забренькало...
С правым аммо возиться не стал.