форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

Голосование

Стук аммо, замена

Вообще не стучат
- 336 (26.5%)
Стучат только по холоду
- 538 (42.5%)
Заменили на 100, не стучат
- 37 (2.9%)
Заменили на 100, все равно стучат
- 44 (3.5%)
Заменили на 200, не стучат
- 4 (0.3%)
Заменили на 200, все равно стучат
- 10 (0.8%)
Заменили на 000, не стучат
- 5 (0.4%)
Заменили на 000, все равно стучат
- 13 (1%)
Стучат, чтобы не делал :(
- 240 (19%)
Заменили на 002, не стучат
- 9 (0.7%)
Заменили на 002, все равно стучат
- 30 (2.4%)

Проголосовало пользователей: 1266


Страницы: 1 ... 139 140 [141] 142 143 ... 281   Вниз
Автор Тема: Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!  (Прочитано 1047038 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2100 : Март 26, 2011, 17:43:25 pm »
0

...более подробно по этой теме вы можете ознакомится на сайте производителя амо SS20 там конкретно описана проблема стука амо...
Тут: http://autosystem.ru/index.php?id=444  ничего по этому вопросу не нашел

P.S. Желание помочь одноклубникам похвально, еще бы при этом облегчить понимание написанного при помощи знаков пунктуации.

aw2001 нельзя быть таким не догонялой на шток ставятся опорник потом пыльник потом шайбы которые ложатся на...
отбойник
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #2101 : Март 26, 2011, 21:28:04 pm »
0

АНДРЕЙ 1970
Вы не читали всю тему,как утверждаете.Добавить шайбу уже было высрано до вас,если бы внимательно читали тему,то знали,что сделал я,для устранения стука.


+1):
Записан
АНДРЕЙ 1970
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2102 : Март 27, 2011, 20:38:04 pm »
0

Я на своих оторвал бамажку пытался понять какие по номеру,так вот она,бамажка,на нее наклеено еще две и понять ничего невозможно.До сих пор не знаю какие стоят амморы.А не хватает хода штока во время отбоя,может пружину резануть,зад станет работать по другому? Будет ниже и аммор будет вырабатывать свой ход.Х.з, но по диаметру пружин напоминает вазовскую десятку,можно с ними попробовать,опоры похожи на VW b5,не видел наши вживую.На Гетце,*за рулем*07.2008, подложили шайбу,но больше нет инфы,да и *за рулем* не авторитет,они в ноябрьском пишут на сиде гидрак стоит,там быдлоганы одни купленые им веры нет,только картинки смотреть.
усатай зачем же вы рекомендавали мне читать такую прессу.
Записан
АНДРЕЙ 1970
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2103 : Март 27, 2011, 20:41:16 pm »
0

Ну вот сегодня я избавился от ненавистного стука сзади.Стояли 101,прошли около 3000 и застучали,а последнее время начало машинку на дороге водить слега по сторонам.В гараже была каяба на волгу,с неё и переделал.Низ отпилил,приварил заранее приготовленные кронштейны,сверху,до опоры поставил втулку,тоже точёную заранее.У каябы стакан железный и он заходил в опору и соответственно был бы стук.Да и шток длинее нашего,неохота было резать резьбу.Вообщем,стуки ушли,машина стала на прожим плотной и даже пожестче,чем раньше.На дороге никак не отразилось,всё в норме.На см стала повыше,если лезло 3 пальца между колесом и крылом,то стало повыше.Но думаю это устаканиться и найдёт своё место.
Записан
АНДРЕЙ 1970
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2104 : Март 27, 2011, 20:42:30 pm »
0

Извините, спрошу как сварщик-сварщика: Вы как технологический процесс сварки реализовали, как положено или как всегда? Просто интересно, во всех книжках, настойчиво ЗАПРЕЩАЮТ варить аммортизаторы, а умельцы все пробуют и пробуют... Вы о трещинообразовании в ЗТВ слышали? Вы чем варили, аргоном? Что там с жидкостью внутри аммора произошло, знаете?.....
А ведь амморы НАПРЯМУЮ с безопасностью связаны.
АДМИНИСТРАТОРАМ форума: прошу удалять посты, упоминающие сварку аммортизаторов, подрамника и т.п. ЖИЗНЕННОВАЖНЫХ элементов авто. Ведь кто-нибудь и на своей машинке попробует "сваркой посверкать", а квалификация у всех разная, опыта "не поровну"! Да и еще, не надо все-таки на машине стоимостью более полумиллиона рублей ничего "варить"! Жду не дождусь, когда найдется первый донкихот, выигравший суд у дилера (или производителя) по поводу НЕОТЗЫВА машин с ЗАВОДСКИМ дефектом. Плюс моральный ущерб...
Записан
АНДРЕЙ 1970
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2105 : Март 27, 2011, 20:44:00 pm »
0

Парни! Еще раз обращаю Ваше внимание: НЕДОПУСТИМО ВАРИТЬ ЧТО-ЛИБО В АММОРТИЗАТОРАХ (РАМАХ И ПР.) При сварке в зоне нагрева возникают локальные напряжения. При остывании эти напряжения со временем выливаются в микротрещины (таково уж свойство конструкционной стали этих узлов!). На производстве для устранения опасности трещинообразования выполняют отжиг ВСЕГО узла- всборе! И, уж понятно, что без масла и газа внутри (после отжига могут проводить еще кучу термоопераций+мехобработка и только потом-сборка).
Теперь об эксплуатации. В микротрещины со временем обязательно попадет рассол с дороги. Добавим тряску (знакопеременные нагрузки- по научному). А теперь вопрос знатокам: что произойдет тысяче эдак к 15-й (на самом деле не важно, какой) с машиной, едущей на максимальной скорости (кстати, у наших машинок она 187-205 км/ч) или В ПОВОРОТЕ если по трещинам оторвется вареный амортизатор? Хорошо, если оторвется сразу с двух сторон, а если с одной (что наиболее вероятно)!
Теперь юридичесая сторона: что напишет дознаватель, который будет разбирать Ваше ДТП с пострадавшими, найдя оторванную проушину вареного аммортизатора? В тюрьме давно сидели? Сядете...
Короче, здесь клуб любителей марки, е не самоубийц! Хватит о сварке!
Записан
АНДРЕЙ 1970
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2106 : Март 27, 2011, 21:23:09 pm »
0

усатый теперь вспомнил откуда и почему я думал что вы связаны с автосервисом,лично мне не нужен ваш отчет о такой модернизации, потому что обычно я отговариваю клиентов автосервиса от такой модернизации, хотя это мой прямой заработок, за исключением случаев когда модернизация связана с увеличением клиренса авто или подготовки авто к спец.условиям,а если бы захотел сделать это на своем авто возможности, знания и оборудование позволяют мне это сделать на раз-два ,ну а ваш топик действительно по данной теме только с оговорками ,,работа требует спецквалификацию самостоятельная работа опасна для жизни,эксплуатация опасна под знаком вопрос.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2107 : Март 27, 2011, 22:15:13 pm »
0

Ждемс...Отчет  в студию )))
Стал возиться с левым, т.к. бренькание шло оттуда гораздо сильнее, чем справа. Был уверен, что незатянута гайка штока. Открутил опорник от кузова - гайка затянута крепко. Откручивать нижнюю проушину стойки от рычага не стал - просто открутил гайку штока, снял пыльник с отбойником и собрал все без них. Поехал. Справа бренькает как обычно, а слева отчетливого звонкого побрякивания не стало совсем. Но это первые 1,5-2км. Потом стучок слева снова стал слышен, но не так отчетливо как раньше. Накатал без пыльника и отбойника около 5км. Слушал, запоминпл как стучит. Вернулся к гаражу, поставил пыльник с отбойником на место. Поехал. Слева сразу же небольшое постукивание, которое через 1-1.5км стало таким же, как до разборки. Ездил естественно по одним и тем же дорогам. Температурных перепадов не было, т.к. возился на улице (-5...-6), у гаража.
Что понял для себя:
1. Пыльник и отбойник все же разговаривают, но тиххонько.
2. Основной стук в самой стойке, но манипуляции в виде многократных пермещений штока от упора до упора в процессе монтажа/ демонтажа привели к кратковременному затишью.
3. Не вижу необходимости в установке шайб между буртиком штока и опорником.

Вот еще что было: утром ездили втроем, на заднем сидении ребенок в кресло. Сзади гремит как обычно. Потом подсадили двоих пассажиров - заднее сидение +120кг. Поехал - не стучит, а через кило-полтора снова забренькало...
С правым аммо возиться не стал.
Записан
АНДРЕЙ 1970
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2108 : Март 27, 2011, 23:19:35 pm »
0

Тут: http://autosystem.ru/index.php?id=444  ничего по этому вопросу не нашел

P.S. Желание помочь одноклубникам похвально, еще бы при этом облегчить понимание написанного при помощи знаков пунктуации.
отбойник
vill 3 дня буду работать, в выходные т.е. в среду постараюсь найти инфу которую рекомендовал.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2109 : Март 27, 2011, 23:35:54 pm »
0

vill 3 дня буду работать, в выходные т.е. в среду постараюсь найти инфу которую рекомендовал.
ок.
Записан
АНДРЕЙ 1970
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2110 : Март 28, 2011, 00:14:14 am »
0

vill 120кг 1-2км пробега и снова стук, так и должно быть,проблема этих амо в паре втулка-поршень,после того как вы загрузили авто  жидкость давит на поршень втулка прилегает к поршню и стук прекращается, после того как жидкость перетекает в полость над поршнем давление выравнивается,снова появляется зазор между поршнем и втулкой, а когда авто проходит мелкие неровности давление жидкости минимально, поршень двигается а втулка тарахтит на нем,поршень жестко сидит на штоке и далее стук по штоку передается через опорник к кузову.Отбойник и пыльник поменял два года назад на наши отечественные.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #2111 : Март 28, 2011, 08:57:43 am »
0

АНДРЕЙ 1970
Научитесь пользоваться форумом, пожалуйста. Если цитируете что-то, то Ваш текст должен быть после закрывающего тега [/QUOTE], а текст, который Вы цитируете, между тегами beer

Примерно так:
[quote]
Цитируемый текст
[/quote]
Ваш комментарий
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #2112 : Март 28, 2011, 17:49:48 pm »
0

рзговоры,разговоры,дайте же кто-нибудь размеры этих шайб punish
Записан
awl2001
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #2113 : Март 28, 2011, 18:06:53 pm »
0

рзговоры,разговоры,дайте же кто-нибудь размеры этих шайб punish

написали же что это не решит проблему!
Хватит подкладывать шаебочки в машину стоимостью 700 тыщ..привык народ к ВАЗикам...
едте к офицалам...и требуйте устранить стуки..это их дело...
извиняюсь за рескость и грубость...
Записан
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #2114 : Март 28, 2011, 18:17:46 pm »
0


едте к офицалам...и требуйте устранить стуки..это их дело...
извиняюсь за рескость и грубость...
гарантия тю-тю,приходится мудрить
Записан
Страницы: 1 ... 139 140 [141] 142 143 ... 281   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: