Вопросы эксплуатации > Ходовая
Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!
Shum:
Заменили на "100", в машине тишина. Подробности в Питерской ветке " Решение стука в аммортизаторах"
DIMON.K:
вот ещё, это уже не корея - http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t2907-0.html
это корея тоже - http://www.trajet-autoclub.ru/forum/index.php?showtopic=107
DIMON.K:
вот полезная ссылка, http://wiki.autoforum.su/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#.D0.97.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B0_.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D1.80.D1.82.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B2
поясню, мы имеем дело с новым амортизатором, сам он стучать не может Всё дело в системе клапанов и настройках хода-сжатия амортизатора, вернее в некоторых отклонениях, от норм, заложенных конструкторами при проектировании машинки.
Eсли амортизатор слишком "жёсткий", он не справляется с работой подвески на мелких неровностях. Когда автомобиль проезжает по неровностям, подвеска работает очень интенсивно, амортизатор, если он «жёстко» настроен, «запирается» получается что он не в состоянии погасить энергию колебания кузова/подвески, шток бьет по кузову, в результате получается стук. Не зря в дорогих машинах применяются адаптивные подвески, управляемые электроникой, которые обеспечивают устойчивость и комфорт, обычный амортизатор, что бы он обеспечивал комфортную езду на всех режимах сделать непросто.
DIMON.K:
Раз уж тема по делу, то как вариант избавления от стуков, если кто любит повозиться со своим железным другом, то попробуйте смягчить узел верхнего крепления амортизатора поставив резиновую прокладку между креплением и кузовом, для эксперимента сначала можно использовать камеру от колеса, если трудно будет найти что то лучше. Чтобы избавиться от стуков по хорошему надо добавить 5 мм, это должно смягчить удары амортизатора о кузов. Cтук по любому будет тише...
Сейчас конечно потеплело, стуки не беспокоят, но всё равно, глубокой осенью придут, как страшный сон.Дилеры всё равно ничего не предложат, известно по горькому опыту огромной армии Гетцеводов.
P.S
Кстати, на нашей стороне редактор журнала "За рулём" готовит материал по делу Гетца, насчёт стуков. Если кто опробует метод предложеный выше и он поможет, то можно подумать как рассмотреть проблему стуков на Сиде...
jenya12355:
Тем более, чтобы поставить прокладку нужно всего-лишь снять колесо, открутить пару болтов крепления аммо и примостить собственно прокладочку.
Вопрос только в том - что же подобрать... что-то идея с камерой не очень нравится.
И еще прикол маленький.
Когда меняют аммо по гарантии демпфер и стандартная резиновая прокладка остаются старыми.
А ведь дело наверняка и в этих частях тоже....
Стандартный колпачек и крепление, совмещенное с демпфером на фото снизу.
Навигация
Go to full version