Проголосовало пользователей: 1266
Как тогда по Вашему методу можно проверить амортизаторы??? (не беру во внимание потекшие)
алгоритм выявления проблем с задней подвеской:1. вывесить колесо, подняв машину на домкрате.2. подергать колесо, полностью вывешенным.3. подставить под нижний рычаг кирпич 4 немного опустить машину.5. подергать колесо (подергать как можно сильно)6. повторить п.4-5 несколько раз опуская машину понемногу.только так я мог выявить проблемы с сходразвальной тягой и плавающим сайлент-блоком в разное время. При полностью нагруженном и полностью разгруженном колесе никаких стуков нет.И никаких стендов не надо. А у ОД работают мальчики слесари, нарабатывают опыт. Многого от них не ждите.
Развальный рычаг можно проверить еще проще:вывешиваете машину,и из ямы (у кого есть) вставляете монтировку в распор развального и продольного рычага и качаете,очень все хорошо видно.
ну кому проще выкопать яму, тогда такой способ лучше. Я все делал без ямы, на асфальте.Добавлено позже: Ноябрь 16, 2012, 06:45:30 amв любом случае амортизаторы проверяются в последнюю очередь. Когда есть уверенность, что все остальное в норме, только тогда можно думать про амортизатор.Мне встречался только один дефект амортизатора - стук при резком разжатии пружины. Недостаточно масла в амортизаторе.
А еще проще, проверить все в сервисе на подъемнике(в нормальном сервисе),кто сам не может.
кто проверяет все на сервисе форумы не читает и в них не пишет.для меня не проще на сервисе, до него ехать минут 30, потом столько же обратно. Там еще ждать и надо заранее записываться. В итоге ради 10 минутной работы теряешь 2 часа.
Каждый выбирает,что ему удобно.Я просто привел пример. Я тоже все делаю сам и мне это доставляет удовольствие.А про сервис...у Вас два часа занимает времени,у кого то меньше,каждый в праве выбирать сам.Просто, на подъемнике проверить подвеску,намного удобнее.
в любом случае амортизаторы проверяются в последнюю очередь. Когда есть уверенность, что все остальное в норме, только тогда можно думать про амортизатор.Мне встречался только один дефект амортизатора - стук при резком разжатии пружины. Недостаточно масла в амортизаторе.
Когда только выезжаешь из салона и слышишь этот бух сзади, особенно по холоду, не думаешь о разбитых сайлент блоках, развальных тягах, стоек стаба и т.д. 100% амортизаторы, вот только как доказать, что это не нормально, я не знаю.... Од говорит , что звуков неисправности нет ну не может же подвеска работать бесшумно, добавил вдагонку мастер Вот здесь без вибростенда никуда!!!!
на месте диллера посоветовал бы продать эту модель и купить другую, жигуль например, там амортизаторы не стучат по холоду. А если и стучат всеравно за ревом мотора не слышно
у меня было бух сзади по холоду, замена втулок стабилизатора решила проблему.
Сейчас сижу в сервисе,меняют амортизаторы,задние,по гарантии,на модернизированные.жду с нетерпением результат!
Что за модернизированные?
Поменяли быстро,за 30 минут.На них проехал около 100 км.,на улице мороз,сзади тишина,посмотрим как дальше!