форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

Голосование

Стук аммо, замена

Вообще не стучат
- 336 (26.5%)
Стучат только по холоду
- 538 (42.5%)
Заменили на 100, не стучат
- 37 (2.9%)
Заменили на 100, все равно стучат
- 44 (3.5%)
Заменили на 200, не стучат
- 4 (0.3%)
Заменили на 200, все равно стучат
- 10 (0.8%)
Заменили на 000, не стучат
- 5 (0.4%)
Заменили на 000, все равно стучат
- 13 (1%)
Стучат, чтобы не делал :(
- 240 (19%)
Заменили на 002, не стучат
- 9 (0.7%)
Заменили на 002, все равно стучат
- 30 (2.4%)

Проголосовало пользователей: 1266


Страницы: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 281   Вниз
Автор Тема: Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!  (Прочитано 1224574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tor25
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Бор

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

    • форум kia ceed -Главная страница
« Ответ #1785 : Январь 29, 2011, 21:42:53 pm »
0

Всем добрый вечер.Брал СИДА в апреле 2010,рестайл.До наступления холодов ничего не стучало,с наступлением оных загремело как и у всех,причём не только сзади но и спереди.Заменил задние на КАЯБУ,пыльники закрепил к опорникам саморезами с двух сторон(сверлишь сбоку у нижней кромки),теперь тишина и стало мягче.Менял на морозе около 10гр.При снятии родных амо при прокачке штока вверх вниз присутствует провал или пустота (кто как поймёт)примерно 1-2 милиметра,при отогревании в тепле данный дефект пропадает.Ещё обращаю внимание на докатку в багажнике,требуется переодически подтягивать вертушок крепления.Передние стойки стучат но неназойливо и не так громко.Найду аналог передних,заменю.Советуют от ТУСАНА,но они идут на дорестайл.Кто в теме отпишитесь есть разница между ними или нет?
Записан
tor25
accent554
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation саратов

    ODO 22000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1786 : Январь 30, 2011, 01:10:07 am »
0

Всем добрый вечер.Брал СИДА в апреле 2010,рестайл.До наступления холодов ничего не стучало,с наступлением оных загремело как и у всех,причём не только сзади но и спереди.Заменил задние на КАЯБУ,пыльники закрепил к опорникам саморезами с двух сторон(сверлишь сбоку у нижней кромки),теперь тишина и стало мягче.Менял на морозе около 10гр.При снятии родных амо при прокачке штока вверх вниз присутствует провал или пустота (кто как поймёт)примерно 1-2 милиметра,при отогревании в тепле данный дефект пропадает.Ещё обращаю внимание на докатку в багажнике,требуется переодически подтягивать вертушок крепления.Передние стойки стучат но неназойливо и не так громко.Найду аналог передних,заменю.Советуют от ТУСАНА,но они идут на дорестайл.Кто в теме отпишитесь есть разница между ними или нет?
если просто пыльники закрепить???результат будет как думаешь??
Записан
сид су....все гремит....
tor25
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Бор

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

    • форум kia ceed -Главная страница
« Ответ #1787 : Январь 30, 2011, 08:38:34 am »
0

Думаю что просто пыльники закрепить,результата не даст.Сними амо,охлади на морозе и качни их,если есть провал меняй.Работы час, не более,яма не нужна.
Записан
tor25
Максим3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1788 : Январь 30, 2011, 10:30:50 am »
0

В общем ситуация такая сели ко мне два человека один назад справа вторй спереди и что вы думаете стук пропал , значит если есть нагрузка то стук пропадает, вывод ??????
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #1789 : Январь 30, 2011, 11:12:29 am »
0

Ход штока маленький,что у киа,что у каябы.Под нагрузкой работает не в самом верху,клапана не стучат.
Записан
sanchello
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1790 : Январь 30, 2011, 11:38:00 am »
0

В общем ситуация такая сели ко мне два человека один назад справа вторй спереди и что вы думаете стук пропал , значит если есть нагрузка то стук пропадает, вывод ??????
похоже что это болезнь родных саксов, без нагрузки аммо работает в своем верхнем положении с провалами (именно по холоду), кто-то здесь писал что возвращается наверх не плавно, а с провалом, т.е. не работает, отсюда это зловещее буханеье на мелких неровностях.
Когда нагружается попа, амортизатор начинает работать пониже, если можно так выразится, и стук пропадает. Мне на сервисе, когда смотрели заднюю подвеску, сказали что с аммо все в норме, как и большинству здесь, и даже посоветовали положить что-нибудь тяжелое в багажник  :D чтобы избавиться от стуков. В итоге - замена на каябу=стуков нет   rulezz
Записан
Danzel1977
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #1791 : Январь 30, 2011, 11:45:11 am »
0

В общем ответа по сей день нет, у кого-то не стучит, потому что пересели с ВАЗов, какие-то дельцы запчастники тупо пихают КАЯбы, рассужать долго и к результату это нас не подводит,  то что CEED  недоработанная машина и выброшенная на европейский рынок тому пример (летняя машина). Звоню  в КМР о своей проблеме слушу голос перенька специалиста по всему (ну возрат лет 19. 20, у него большой стаж за плечами) или девушки - цитата "Стуков или других посторонних звуков на данной модели не должно быть, в том числе до температуры до -35 градусов, остальные вопросы к своему дилеру". Дилер оказывается у нас обособленный субъект и вправе выбирать свой вид обслуживания, давления на них не можем оказать. Да брать за 600 тыков такое (последние манины Toyota Corola и Lancer 9 то что прошлый век понятно, но по всем показателям являются эталоном в своем классе)!!!
Записан
FreeSpace
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Котельники

    ODO 85700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • We Are The Digital Nation
    • MySpace Oficial Page
« Ответ #1792 : Январь 30, 2011, 13:18:42 pm »
0

В общем ответа по сей день нет, у кого-то не стучит, потому что пересели с ВАЗов, какие-то дельцы запчастники тупо пихают КАЯбы, рассужать долго и к результату это нас не подводит,  то что CEED  недоработанная машина и выброшенная на европейский рынок тому пример (летняя машина). Звоню  в КМР о своей проблеме слушу голос перенька специалиста по всему (ну возрат лет 19. 20, у него большой стаж за плечами) или девушки - цитата "Стуков или других посторонних звуков на данной модели не должно быть, в том числе до температуры до -35 градусов, остальные вопросы к своему дилеру". Дилер оказывается у нас обособленный субъект и вправе выбирать свой вид обслуживания, давления на них не можем оказать. Да брать за 600 тыков такое (последние манины Toyota Corola и Lancer 9 то что прошлый век понятно, но по всем показателям являются эталоном в своем классе)!!!
Да Сид гавно, продавай его нах и купи Ланс 10 или новую Короллу
Записан
We Are The Digital Nation

MySpace Official Page
Breaks.su
FreeSpace
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Котельники

    ODO 85700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • We Are The Digital Nation
    • MySpace Oficial Page
« Ответ #1793 : Январь 30, 2011, 13:29:24 pm »
0

Вот еще один вариант:

Цитировать (выделенное)
Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:53 | Сообщение # 824

в общем то стуки постукивания грюки и прочая фигня в заду сида лечилась следующим образом: как ранее мною сообщалось при тщательном осмотре сида были выявлены нецелосность сайленблоков нижнего поперечного рычага (один сайленблок входит в цапфу и на него надевается тот самый рыгчаг со стороны колеса, между тем на этот рычаг становится пружина) так вот у колеса сайленблок плавающий. вверху жесткий. Сид у меня фейлифнутый))). При разборке было выявлено что долбаные словаки поставили сайленблок идентичный предыдущей мод. сида, что и повлекло за собой его быстрый износ. Сайленблоки были заменены и при этом сделана полная перетяжка ходовой сзади. И таки господа я вам скажу сейчас жопа моего сида в сто раз тише жопы S-нутых мерсов и лексусов))) и машина стала намного собраннее. Таки перетягивать ходовую раз на 20 тыс. просто необходимо - для здоровья своих ушей в первую очередь.
Сайлент который плавающий имеет номер 55 112(не помню) 1Н000 он сто пудов лучше чем те которые с предыдущей модели (они жестче). Всем удачи в решении своих стуков задницы.

ссылка
Записан
We Are The Digital Nation

MySpace Official Page
Breaks.su
Максим3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1794 : Январь 30, 2011, 16:36:19 pm »
0

Короче все я разобрался шток на коябо короткий ему не хватает хода , но так как у меня была девятка и с подвеской я мутил там чудеса то и тут решил попробывать купил пружины с занижением -30мм и поставил коябо и все стук улетет сам по себе из зи пружин амортизатор опустился на 30 мм и все ход стал нормальный..... аля
Записан
Andrey_74
« Ответ #1795 : Январь 30, 2011, 18:43:27 pm »
0

Короче все я разобрался шток на коябо короткий ему не хватает хода , но так как у меня была девятка и с подвеской я мутил там чудеса то и тут решил попробывать купил пружины с занижением -30мм и поставил коябо и все стук улетет сам по себе из зи пружин амортизатор опустился на 30 мм и все ход стал нормальный..... аля
Отсюда вывод: "Ставьте амо от элантры KYB 349085 с большей длинной штока и большим ходом и будет вам счастье, ну или на худой конец  :-[ родные элантровские MANDO EX55311-2H000"  :D.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2011, 18:48:58 pm от Andrey_74 »
Записан
dv
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • MAN\MAN :)
« Ответ #1796 : Январь 30, 2011, 18:44:24 pm »
0

Так как я бывший владелец Мерседеса 190Е который выучил практически на наизусть я пошел путем переделки мерседесовских амортизаторов с родных отрезал П-образные кронштейны с мерседесовских саленблоки и приварил П-образки к мерсовским у мерса в оригиналах и помойму у каябы (я их ставил в далеком прошлом) есть пятачок так что при сварке стойку не перегреть варить надо не спеша с перекурами шток чуть чуть меньше но если взять стойку с пыльником там есть шайба которая одиваеться на шток потом та трубочка что сверху над гайкой у меня пошла в низ так как шайба непомещялась в опору  а сверху под гайкой нашлась в гараже такая же трубочка пыльник мерседесовский.
Цена вопроса для меня бесплатно вышло я сделал уборку в сарае и нашел кучу запчастей которые не успели попасть на беднягу отвез их на знакомую разборку где в шутку попросил две стойки для экспериментов :)
А так Б\У аммо с клеймом мерседес 20 у.е. :) А работают они превосходно и на переднеприводном сиде проживут очень долго так как проектировались на заднеприводной тяжелый автомобиль у кого есть старые задние аммо можете смело пробовать мне очень понравилось.
Кстати я еще задние пружины от мерса поставил чтоб пожоще было на родных по нашим дорогам постоянно пробивал заднюю подвеску.
Удачи там вообще работы на 40 минут с этой переделкой.
Записан
Danzel1977
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #1797 : Январь 30, 2011, 20:19:24 pm »
0

Отсюда вывод: "Ставьте амо от элантры KYB 349085 с большей длинной штока и большим ходом и будет вам счастье, ну или на худой конец  :-[ родные элантровские MANDO EX55311-2H000"  :D.
Вы когда-нибудь поднимали авто на домкрат, видели запас хода?
Записан
Danzel1977
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #1798 : Январь 30, 2011, 20:25:19 pm »
0

Ну и наверное на левой стороне шток длиннее, сейчас зима, снежными заносами на дороге можно провести эксперимент,  накатом на дороге создалась ребристость типа наноса на песчаном дне, можно прокатиться правой стороной и левой, результат на лицо!!!
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #1799 : Январь 30, 2011, 20:31:31 pm »
0

И где клапана стоят при подъёме,то же видели.?Мне кажется,тут нельзя сравнивать,ведь внутренности аммо никто не выкладывал.Для сравнения,46 стр,680 сообщение.Там каяба и наш аммо,вот на той каябе стуков не было никаких.Шток длиннее на 5 см.
Записан
Страницы: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 281   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: