Очень жаль что никто не захотел присоединится к этой поездке, компанией мы бы могли увидеть наверно больше из того что увидели мы с сыном. И отчёт получился бы ещё интересней, т.к. мы не успели обойти весь город, хотя он и совсем небольшой. Тут только то что удалось увидеть нам из того что там ещё есть. Итак
БоровскОт МКАДа ехать, где то час в сторону Калуги. После Наро-Фоминска на выбор или через Балабаново (где спички делаются, но смотреть не на что), как я, или сразу на Боровск, в провинцию с аномалией. Местный креатив держится на принижении достоинств украинского автопрома:

Боровск расположен на холмах, что всегда добавляет шарма. Тихая провинциальная глушь. На улице минус одиннадцать, через дорогу в дверь кафе ломится мужик в одном костюме. Замечает у меня фотоаппарат и кричит:
- Меня сфоткай! У меня свадьба сегодня! Да не вопрос – получите.

В городе куча церквей и деревянных домов.

В отличие от соседнего Балабанова тут совершенно явно ощущается своя особенная атмосфера. Нет практически ни одного целого дорожного знака, почти все гнутые.


Если знак легко согнуть, то с крестом надо постараться было:

Может, кто помнит, когда то у нас были пластмассовые знаки подсвеченные изнутри. В Союзе они тогда вешались повсеместно и лет за пять выцветали настолько, что разглядеть на них изображение было практически невозможно. В Боровске они ещё сохранились.

Центральная площадь - место сосредоточения всех религий.

В Боровске какое-то время жил Циолковский, поэтому напротив здания местной администрации стоит мини версия монументу близ ВВЦ.

Жизнь в городе размерена и бессобытийна что-ли. На местном рынке, состоящим из трёх – четырёх палаток, торгуют китайским ширпотребом. В городе я не увидел ни одного ресторана, есть пара тройка кафе. Какая то фирма «Алеся» расклеила по городу апгрейд к вышеупомянотому рекламному объявлению:

Встретилось мне и такое рекламное объявление: «Скорость, вежливость и шик – вот такое такси Вжик»

Только правду сказать такового я там не увидел, один частный извоз. Есть там и своя «Родина»

Осталось только одно название, последний раз кино там показывали лет десять назад. На этом можно было бы и закончить рассказ, если бы в Боровск из Москвы не переехал на пенсию инженер Овчинников с женой Эльвирой. Он рисует, она пишет стихи. При соединении с городскими стенами творческий союз становится гениальным. Произведения варьируются от бальзама на душу городским властям:

До полной клиники:

Юмор, легенда к фреске «Глобус Боровска»:

Остроумие:
Романтика:

И шизофрения чистой воды:

К каждой фреске жена художника написала по стиху.
Произведение «Разгадывание мира» не поможет пролить свет на тайну русской души:

Местные городские власти, как всякие городские власти в России, не способны противопоставить живому искусству ничего интересного, кроме псевдорусского мотива из самоклеющейся пленки. Наивно ожидать, что подобное произведение привлечет в город даже жену дизайнера:
А вот Овчинников на кирпичном торце здания, изображает две версии происхождения названия города. По одной версии, название пошло от борова( Пушкин назвал Боровск «свиным городом»), по другой, название пошло от местного бора, который изображён справа.

Все основные исторические события и персонажи Боровска нашли свои места на стенах домов. От пожарной команды и братьев Полежаевых, до Наполеона:

В магазине с вывеской «Горячий хлеб» горячего хлеба не бывает никогда. Продавщица объяснила, что завоз продукции осуществляется всегда ночью, к утру гарантированно остывает. Зато торец дома украшает девушка с батонами и баранками:
На берегу реки Протва стоит очистная станция с романтичной морячкой:

Боровск приобрёл совершенно новое значение, обзаведясь неповторимыми и сумашедшими фресками
На выезде из города кирпичная стена с жутко изображённым автомобилем и ромашками желает нам «Красивого поворота».

И будет очень жаль, если всё это исчезнет через пару лет, погрузив город в летаргический сон под названием муниципальное городское поселение, город Боровск, Калужской области.