Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Тестдрайв CEED Sporty Wagon  (Прочитано 10527 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stef
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Январь 11, 2008, 19:56:49 pm »
0

Забыл записать еще в плюсы Сиду: посадка в машину очень удобная - высокий дверной проем с широкораспахиваемыми дверями.

Один минус вспомнил. Или это скорее дело вкуса. В общем, не понравилось, что спидометр находится как будто в колодце. Нафик они это обрамление сделали?

Про динамику необкатанной машины. Современные моторы не нуждаются в какой-то особой обкатке. Там практически нечему "обкатыватся". Да, поначалу вроде замечают многие повышенный расход, который уменьшается после 2-3 ткм. Я отношу это на выравнивание фактора "человек-машина". В любом случае, разница в мощности не должна быть сколько либо значительной.

Покупать 2.0 л дрыгатель? Дык цены уже не так соблазнительны, да и бензин у нас стоит по 1.4 евро за литру :( и будет еще дороже.

Вчера лазили с женой по Гольфу Варианту. Тоже хорошая машинка, но с набором нужных нам опций легко переваливает за 24 тыс. европейских монет. Специально посмотрели подкапотное пространство - небо и земля по сравнению с Сидом... На пробефарт был только турбодизель, а я если буду брать Гольф, то только с ТSI.

В общем, муки выбора...
Записан
Maximator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 947

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #16 : Январь 11, 2008, 20:11:06 pm »
0

Вам бы тойоту посмотреть, ту что универсал   %)  из каролл
Записан
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #17 : Январь 11, 2008, 22:03:12 pm »
0

Вид на землю, легко убирается защитой двигателя (мне кажется и в Германии найдется, максимум за 200 европейских манет), это немного смешная причина для отказа от а/м(на мой взгляд). А вот поведение на трассе, не однозначно. Лично у меня (пробег 8000км) с пробуксовкой тронуться на сухом асфальте не возможно(АКПП), как на газ не нажимай,(на шипах иногда удается, на летней резине- нет). Разгон после 145 (АКПП как раз переходит на 4-ю) "кислый", до 170 набирает долго, а после вообще "вечность". Но это у меня(у многих на форуме, (с похожей комплектацией) легко за 200 переваливает, и шея болит от перегрузок).
 А вот подскажи нам пожалуйста, собрат из Германии, что там бюргеры пишут на своих форумах про подвеску, особенно заднюю, не стучит ли?(хотя дороги сравнивать не корректно).
Записан
Shum
Stef
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Январь 12, 2008, 21:07:11 pm »
0

Вид на землю, легко убирается защитой двигателя (мне кажется и в Германии найдется, максимум за 200 европейских манет), это немного смешная причина для отказа от а/м(на мой взгляд). А вот поведение на трассе, не однозначно. Лично у меня (пробег 8000км) с пробуксовкой тронуться на сухом асфальте не возможно(АКПП), как на газ не нажимай,(на шипах иногда удается, на летней резине- нет). Разгон после 145 (АКПП как раз переходит на 4-ю) "кислый", до 170 набирает долго, а после вообще "вечность". Но это у меня(у многих на форуме, (с похожей комплектацией) легко за 200 переваливает, и шея болит от перегрузок).
 А вот подскажи нам пожалуйста, собрат из Германии, что там бюргеры пишут на своих форумах про подвеску, особенно заднюю, не стучит ли?(хотя дороги сравнивать не корректно).

После пробефарта Сида не верю я что он поедет более 170 км/ч на МККП вообще.

Сегодня сделал пробефарт на Мегане Грандтур (универсал 4.5м длиной) с 1.5dCi 105 лыс. Ребята, если вы хотите узнать, как должна ехать большая машина с маленьким дрыгателем, то сделайте пробефарт Рено с этим крохотным дизелем. Это небо и земля по сравнению с бензиновым Сидом 1.6 и с моей Балено. Погонял Меган по автобану. Скорость набирает очень мощно и уверенно. Без всяких рычаний (как Балено) и без всяких завываний (как в Сиде). 150 км/ч это вообще не вопрос. Попробовал 170 - без вопросов и есть явно запас. Больше не получилось, т.к. автобан был загружен. Жене говорю, что мы идем сейчас 170, она не поверила, типа кажется, что намного меньше. Дизель очень тихий. На машине был километраж 15 км. Совсем новая. Это к вопросу обкатки. Под капотом все закрыто. Заглянул снизу - снизу тоже все закрыто наглухо. Пусть пластмасса, но все закрыто. КПП 6-ти ступка. Борткомпьютер показывал при равномерном движении при 130 км/ч расход меньше 5 литров! Я еще ни разу и нигде не видел цифру 4 перед запятой! Очень понравился кейлесс. Карточка в кармане, садишься в машину, нажимаешь кнопку старт и вперед rulezz! В общем жена теперь фанаткой Рено стала и говорит, что только Меган. Попросил продавца все обсчитать (добавил еще пару опций) - получилось почти 25 тыс. евромонет. Говорю: Ого 8(! Поторговался с ним и он дал скидку в 16%. Получилось 21 тыс. Это уже другой вопрос rulezz. Жена сразу: берем, берем! Еле утащил ее оттуда. Теперь пилит меня... Муки выбора... Найти бы еще дизельный Сид для пробефарта...

На сайтах аборигенов только сплошные положительные отзывы о Сиде SW. Ничего не ломается, все довольны как слоны. Про проблемы с подвеской я вообще еще ничего не встретил. Но многие говорят, что бензиновые дрыгатели 1.4 и 1.6 все же слабоваты и хороши только преимущественно для города, а вот дизель 1.6 едет намного лучше и на автобане не слабак.

Удачи!
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #19 : Январь 12, 2008, 22:27:25 pm »
0

21000 евро это примерно 29500 (25000 соответственно  35000) долларов, я свою брал примерно за 22000 долларов, За Ваши  деньги в России уже не Сида не Мегана рассматривать несерьезно. Боюсь мы тут не помощники.
Записан
Shum
Top
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Москва





    ODO 420000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1289

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 100

« Ответ #20 : Январь 12, 2008, 23:16:37 pm »
0

Попробуй 1,6 дизель - все вопросы пропадут.И расход, и скорость, и тяга ... все норма.
Записан
Stef
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Январь 12, 2008, 23:21:00 pm »
0

21000 евро это примерно 29500 (25000 соответственно  35000) долларов, я свою брал примерно за 22000 долларов, За Ваши  деньги в России уже не Сида не Мегана рассматривать несерьезно. Боюсь мы тут не помощники.

Ну у нас и зарплата в еврах, а не долларах. Хотя конечно дорого. Буду брать все равно в кредит.

Кстати, Сид стоит тоже не по-децки: 1.6 CRDi 115 лыс EX - 21.530,00 ?  8(

А Рено еще и был почти в высшей комплектации Exception (выше только Privileg) с полукожей.
Записан
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #22 : Январь 13, 2008, 15:55:47 pm »
0

Поторговался с ним и он дал скидку в 16%. Получилось 21 тыс.
Stef , а у Вас там можно как на рынке торговаться? Нихрена себе скидочки 8(, 16% 8(.
За что дают скидки, за красивые глаза?
Если бы мне Пальмира дала такую скидку, я б их всех расцеловал там, включая уборщицу :D 
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #23 : Январь 13, 2008, 17:15:22 pm »
0

странно, я слышал что в германии цена на авто фиксированная, в отличие от штатов, где торгуются...
Записан
Stef
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Январь 13, 2008, 18:02:27 pm »
0

В Германии по прайслистам машины покупают, извините, только лохи.

На СИИД мне предлагали 10% скидку, на Приус 7%, на Форд Фокус 15% (слышал даже о 20-25%). На Гольф Вариант 5%. Но я еще плохо торговаться умею...

В Германии всегда и везде можно торговаться. Прямо как на базаре.
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #25 : Январь 13, 2008, 18:19:26 pm »
0

значит, меня дезинформировали...
Записан
komendant
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ульяновская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Ездун Ок!
« Ответ #26 : Январь 14, 2008, 07:38:25 am »
0

Я взял Сидора SW 29 декабря. На 99% доволен.  Наездил уже  700 км. Проехал по трассе 100 км до Ульяновска. Держал 120 ( не автобан все же), расход 7 л. 92-го бензина, на 95 может будет меньше. Шумку/тепло под капот , как и защитный поддон снизу установили в салоне. Так что под капотом все - ок! Все плюсы  Stefa потверждаю. Из минусов неудобно левой рукой опускать противосолнечный козырек и кнопка одометра дурацкая. Ну и стук сзади, но это у нас здесь практически у всех. Так что будем организвыввать "отзыв", возможно ч\з Автотор. А вот тварисч про Меган (юзает) плохо отзывался. За год уже всю подвеску поменял. Но м.б. из-за наших автобанов? :)
Записан
Комунизом - кому верхом!
http://ezdunok.ru
Stef
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Январь 14, 2008, 20:51:33 pm »
0

значит, меня дезинформировали...

Причем сильно. Вчера порылся на сайтах аборигенов, многие хвастаются, что получили скидки на СИИД до 18%. На Рено скидки доходят тоже до 18%. Меньше всего скидок на немецкие машины (кроме опеля и форда). Но если модель Auslauf (т.е. уже заявлен новый фэйслифт или вообще что-то новое выходит на замену), то скидки доходят до 30%.

Вообще, во всех прайсах стоят UVP-цены, т.е. цены рекомендованные производителем. Поэтому, смотришь цены на toyota.de, mazda.de, kia.de, bmw.de и т.д. и автоматически уменьшаешь цену минимум процентов на 8-10%.

А уж если покупаешь, то торгуешься до последнего цента или идешь к другому продавцу - они тут на каждом шагу.
Записан
Stef
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Январь 14, 2008, 21:13:57 pm »
0

Вам бы тойоту посмотреть, ту что универсал   %)  из каролл

Тойоты универсала нет даже в прайслистах. Все торгуют Аурисами, Версами и Авенсисами.
Вообще, японцы очень сплоховали в последнее время - у них не стало универсала класса С :(. Ни у Хонды (был Цивик Аэродек), ни у Тойоты, ни у Мазды, ни у Ниссана - ни у кого сейчас нет нового универсала. У всех европейцев есть универсалы: Гольф Вариант, Астра Караван, 3 БМВ Туринг, Меган Грандтур и т.д. Поэтому японцев я исключил из выбора.
Остается Сиид против европейцев.
Записан
Sezam
  • Гость
« Ответ #29 : Январь 15, 2008, 10:08:11 am »
0

Обидно за наши автобаны :D,если у них можно со скоростью 180-200 проехать всю страну, то у нас 100-200 метров, соответственно подход выбора машин разный, а в пробке сид и бентли вейрон будут одинаково ехать. :D :D
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: