Уважаемые господа,
В последнее время многие автомобили делаются с одноразовыми двигателями -это когда на такой двигатель нет никаких ремонтных комплектов, иногда даже нет запчастей для планового ремонта (ремонта без расточки двигателя), к примеру нет компрессионных колец!!! Поэтому и дается гарантия на автомобили 100-150 тыс. км и межсервисный пробег 15-20 тыс.км, а потом хоть трава не расти!...
А после этой гарантии вся машина начинает сыпаться, а ремонтировать ее нечем - только покупать китайские запчасти или мастерить на коленке... (про двигатель).
Хотелось бы узнать про наш автомобиль - он какой??? Тоже одноразовый?

Если при таком ТО через 15 тыс.км - в дальнейшем двигателю может быть "капец", то уже сейчас за "движком" нужен глаз да глаз и менять масло и фильтра как можно чаще!!!
У кого есть информация по этому поводу?