Ну наверное точнее было бы сказать "Все указывает на то, что кто-то выжрал аккумулятор"
Почему? Потому что сам аккумулятор себя ведет нормально - пуск при -30 на холодную позволяет сделать, никаких других признаков, что он плох стал - нету. А убивает его время. Поскольку машина новая, утечки в проводке маловероятны, остается какой-то потребитель. А, ну и есть кстати опыт стоянки при выключенной сигнализации 4 недели - нет проблем.
Основной потребитель в выключенной машине - сигнализация (в паспорте сигналки написано до 40 мА). Проверил это дело амперметром. Без сигнализации после включения цепей (подключения аккумулятора) ток держится с полминуты на уровне 100 мА, потом проседает до 10-20 (видимо, инициализация систем проходит), и затем успокаивается, подергиваясь вместе с миганием светодиода. При вынутом предохранителе ROOM LP минимальный ток вообще замечен 5-6 мА. При включенной же сигнализации ток ниже 40-50 мА не опускался, причем иногда до 60 подрастал. Цифры по памяти, к сожалению, не записал сразу, когда мерял.
50 мА * 24 ч * 25 дней = уже 30 А-ч. То бишь больше половины емкости. Сходится. Плюс-минус погрешность, температура и т.п. - вот и не хватило на запуск.