В период 8 - 10.12.2010 г. ехал из г. Губкинский в Тольятти. В первый день прошел 1300, остановился на ночлег в кемпинге "102 км" (о кемпинге отзыв положительный).
Дорога от Губкинского до Ноябрьска позволяет ехать со скоростью 50 - 90 км/час, но надо быть повнимательней, могут быть приличные выбоины.
Далее до Нефтеюганска дорога хорошая. Объездная вокруг Пыть-Яха тоже отличная, туда по ней ехал.
Я поехал через Ханты-Мансийск, хотелось узнать новую дорогу, до Хантов приемлемо, на 3 с +, а то и на 4-ку тянет, от Хантов через Горнопрвдинск до Демьянки дорога отличная, 5 с+, только поливай. Правда до Демьянки она километров сорок не доходит, к сожалению, а дальше до Увата только успевай уворачиваться от ям и колдобин.

Ближе к Тобольску и далее до Тюмени дороги хорошие.
Поехал через Курган, т.к. по радио передали что на трассе Екатеринбург - Пермь пробка на 40 км.
Хотел повернуть через Шадринск, но местные отговорили, т.к. был хороший снегопад, а в Шадринске дорожники, по их словам, не шевелятся.
От Кургана до Челябинска ехал весь световой день, т.к. поток фур был большой (видимо многие по пермской трассе не пошли), на дороге каша из снега, песка и соли, не разгонишся.
Челябинск объезжал по какой-то новой обводной, слева (если ехать со стороны Кургана), раньше всегда справа обходил

В темноте не понял как выехал на М-5

По горам и по Башкирии дороги в основном нормальные, а вот по Самарской области дороги не однозначные, в основном на тройку с минусом. По свежеотремонтированным участкам ехать можно, но большую часть дороги не разгонишся, но однозначно не хуже чем года 3 - 4 назад. Есть и колейность и выбоины встречаются.
От Самары до Пензы ездил в сентябре, дорога приемлемого качества, много двухполосных участков появилось, в выходной можно ехать интенсивно.
Попробую сечас фоток добавить.