форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

ДТП с трамваем, нужен совет

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: ДТП с трамваем, нужен совет  (Прочитано 5454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MHz
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2


Двигаясь по преображенской улице, поворачивал налево на Электрозаводскую улицу, примерно как на схеме. На трамвайных путях метров за 20 до перекрестка стоял трамвай с включенной аварийкой, за ним выстроился хвост из трамваев до Преображенской площади. Зеленый горел уже довольно давно к тому моменту, когда я подъехал к перекрестку. Я включил поворотник, выехал на перекресток и остановился пропуская встречные автомобили. ЧЕрез некоторое время слышу звонок трамвая и вижу, что он начинает движение и не останавливаясь въезжает мне в левую заднюю часть (я уже начал маневр и фактически машина была повернута). Чтобы избежать выезда на встречную полосу вывернул руль вправо и проехал дальше по трамвайным путям попутного направления, где меня еще раз догнал этот же трамвай, дальше я медленно проехал еще вперед пока трамвай не остановился.
Первый трамвай был неисправен, его в сцепке толкал второй. Там же и была водитель, которая фактически и управляла трамваями "по указаниям" водителя в первом трамвае (каким образом они общались осталось загадкой). После ДТП они попытались разъединить сцепку, но были мной остановлены.
В итоге делают меня виновным в ДТП, т.к. я не уступил дорогу трамваю, имеющему преимущество. Сотрудник ДПС сказал, что у них трамвай всегда прав, т.к. водители должны по правилам уступать ему дорогу. Но, начиная маневр, я убедился, что не могу создать помеху трамваю, т.к. он стоял с включенной аварийкой и длинный хвост из других трамваев подтверждал, что по какой-то причине трамваи не могут двигаться дальше. А вот в свою очередь водитель трамвая перед началом движения не убедилась что это не создаст опасность для других участников движения и более того она вообще не видела дорогу.
Прошу помощи какие аргументы выдвигать в свою защиту на группе разбора.
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
0

Собственно говоря, ты эти аргументы уже выложил.
Начиная маневр - ты убедился в его безопасности. Трамвай стоял намертво! И ты не мог даже предполагать, что он поедет.
Только такой вопрос - перед данным перекрестком висят знак/знаки "Направление движения по полосам"? Если да - то, увы, тебе нечего было делать на трамвайных путях.
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
kyzya
0

я тебя видел с утра :) думал, из за кого такая пробка собралась
если нужны будут свидетели, я все видел, пиши в ЛС
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
MHz
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Спасибо!
Если честно не помню, но вообще я не ехал по ним, я их пересекал поворачивая налево из крайней полосы, предназначенной для движения автомобилей. Трамвайные пути были заняты трамваями, как я думал неисправными.
Записан
kyzya
0

знаков там нет, на 99%
разметки-стрелок на полосах тоже нет
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
MHz
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Забыл еще один момент, тетки-водители естественно в сговоре и, со слов сотрудника ДПС, говорят, что они ехали на зеленый сигнал светофора, а я их не пропустил, резко перестроился и они не успели затормозить, т.к. трамвай весит 24 тонны и тормозной путь у него немаленький, но по сути разогнаться он не успел за 20 метров, которые проехал, а тормозить в лучшем случае начал только после удара, да и то возможно второго, т.к. проехали мы в итоге прилично за перекресток.
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
0

знаков там нет, на 99%
разметки-стрелок на полосах тоже нет
Вроде бы нет. И спецсветофора тоже нет.
Значит, водитель, поворачивающий налево, обязан выполнять поворот налево с трамвайных путей попутного направления, не создавая при этом помех трамваю.
Т.к. трамваи стояли - и первый стоял с аварийкой - водитель ему не мог создавать помеху - и трамваи поехали неожиданно для водителя. Более того, трамвай ехал, по сути, без управления, т.к. та вагоновожатая, которая "давила на газ-тормоз" не могла видеть дорожную обстановку, т.к. находилась во втором трамвае.
Пошукай правила буксировки трамваев - наверняка типа такого есть наставление - и  я более чем уверен, что таким способом из запрещено это делать.
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
kyzya
0

а сей факт зафиксирован?
что первый трамвай был неисправен и управление трамвайной данной колонной осуществлялось флажками, руками, матом.
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
mestcom
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, м. Кожуховская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • МЕСТКОМ
    • МЕСТКОМ - Дополнительные страховые выплаты по ОСАГО и КАСКО
0

Лишний раз убеждаюсь в правоте призыва: "Пользуйтесь автовидеорегистраторами, друзья!"
Наговорить можно что угодно и тогда положение на проезжей части становится основополагающим. А вот если есть автовидеорегистратор, то мнение ГИБДД может измениться кардинально.
Записан
Дополнительные страховые выплаты по ОСАГО и КАСКО - моя профессия!
MHz
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Должен быть зафиксирован, т.к. на оформлении присутствовали обе женщины, управлявшие трамваями в сцепке, и кажется вторым участником записана как раз та, что управляла исправным и которая пыталась расцепить сцепку. По крайней мере, я это указал.
Записан
MHz
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Это уже шестое повреждение моего сида за два года и 4 месяца. Что за невезение.
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

Это уже шестое повреждение моего сида за два года и 4 месяца. Что за невезение.
не очкуй, у меня тоже то одно, то второе, то третье, причем 90% не по моей вине и вообще в мое отсутствие :D все будет гуд beer
Записан
No one like us, but we don't care!
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

0

из опыта ДТП с трамваем могу сказать - он будет прав, хоть армию свидетелей приведешь. К сожалению, это так, когда имеешь дело с общественным транспортом.  :(  Была в подобной ситуации, пересекала пути при повороте, трамваев не было. Брали показания с двух моих свидетелей. Только для галочки, т.к. были указаны в протоколе. Единственное, что они могли сделать, чувствуя свою неправоту - не обращались в мою СК за выплатами.  
Записан
MHz
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Это все как-то печально.
Только такой вопрос - перед данным перекрестком висят знак/знаки "Направление движения по полосам"? Если да - то, увы, тебе нечего было делать на трамвайных путях.
Знаков нет, разметка присутствует, на крайней левой полосе нарисована стрелка прямо и налево.

После группы разбора можно еще куда-то в вышестоящую инстанцию обратиться, если я не буду удовлетворен решением?
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
0

Это все как-то печально.Знаков нет, разметка присутствует, на крайней левой полосе нарисована стрелка прямо и налево.

После группы разбора можно еще куда-то в вышестоящую инстанцию обратиться, если я не буду удовлетворен решением?
По разметке - если ты стоял перпендикулярно путям - то имел право так стоять.
Если не понравится решение гайцев - то жалобу на имя начальника подразделения. Откажет - в суд.
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

ДТП с трамваем, нужен совет

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: