Вопросы эксплуатации > Diesel
Замена ремня и роликов на 60000 км
Belov:
http://www.picatom.com/1h/U16%20CRDI-1.html расположение ремня
взято отсюда http://ceed.org.ua/forum/35-3296-2 (пост 25)
Инструмент головка х10
вороток с головкой х14
1 Для удобства снимаем крышку двигателя
2 На натяжном ролике, он без продольных канавок, (на рисунке малого размера со стрелкой ближе к шкиву коленвала) ниже оси находим прилив в виде шестигранника под головку 14
3 Прокладываем ремень согласно рисунка, не надевая его на крайний ролик (другой ролик со стрелкой, имеет продольные канавки)
4 Воротком с головкойх14 отводим натяжной ролик в сторону салона
5 Удерживая его в таком положении одеваем ремень на крайний ролик, после отпускаем и ремень натягивается
Обязательно проверить положение ремня в канавках роликов
Запустить двигатель, еще раз проверить,заглушить
6.Поставить на место крышку двигателя.
Про замену роликов сказать не могу, не трогал (пробег 120 тк, состяние рабочее)
SeleN87:
объясните, на дизеле вместо ремня ГРМ цепи, т.е. ремень нужен для кондера и генератора?
NAIL:
SeleN87 Правильно понимаете.
SeleN87:
стало быть если у меня пробег 60 000 км можно особо не париться если даже ремень и порвется, криминала никакого не будет, не считаю отсутствия зарядки от генератора, хотя как я понял ремень сотку выхашивает спокойно
Alex007:
--- Цитата: SeleN87 от Февраль 28, 2011, 16:45:39 pm ---стало быть если у меня пробег 60 000 км можно особо не париться если даже ремень и порвется, криминала никакого не будет, не считаю отсутствия зарядки от генератора, хотя как я понял ремень сотку выхашивает спокойно
--- End quote ---
Тут кто-то на форуме писал, что при обрыве ремня, он еще и помпу за собой ломает, из-за того, что соскакивает при обрыве неудачно или частичном обрыве, причем что-то в этом роде мне и в сервисе говорили, когда я пыльник шруса менял, мой пока 125000 прошел, не знаю, может летом поменяю, т.к. ремень без дела еще с 40000тыс.км. лежит и ролики уже давно прикуплены...
Навигация
Go to full version