форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 544173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #270 : Декабрь 21, 2008, 09:39:58 am »
0


Используемые материалы таковы, что позволяют не регулировать клапана очень большой срок (при штатных условия эксплуатации) - 100 тыс. Поставить шайбы дешевле гидриков. Поэтому ИМХО просто удешевление производства. Это как со струйным и лазерным принтером. Первые дешевле, но дорогие расходники, а второй изначально дороже, но зато дешевые расходники...
[/quote]
Ну щаз как раз лазерники дешевле струйников (особенно если скорость печати одинаковая). А вот объем напечатанных листов отличается в разы. :-)  И с газом то же самое почти - и если за 40000 км. которые окупают ГБО 1 разок накроется клапан на 1200 р. - я считаю это очень хорошо. И то не факт что это произойдет если за всем следить. Какой хозяин, такой и автомобиль. Из гавна русские умеют делать конфетки. Было бы желание.И экологию надо беречь. Призываю всех бросить курить - в России объем выхлопов за год из легких при курении на первом месте в мире. =) ВО НА ОФФТОПИЛИ =) давайте все таки продилжим по газу.
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #271 : Декабрь 22, 2008, 11:31:44 am »
0

Короче,что-бы больше не флудить.Вывод:Прежде чем ставить ГБО нужно пообщаться с людьми,кто отъездел хотя-бы тыщ-70,а не вестись на предложения центров по установке оборудования,так как минусов они вам все равно не скажут. %)
Кажется, тут уже есть такие товарищи! один из Ростова, он хоть и снимал голову, но это не в счет - за клапанами надо хотя бы раз в 10 тыс. км следить. Да и метан сильнее влияет, чем пропан. Из Киева тоже кто-то ставил уже газ. Надо их найти и спросить...

спрашивай
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #272 : Декабрь 22, 2008, 11:36:45 am »
0

ИМХО, так как регулируются клапана на бензине через 90тыков, то смысл ставить производителю гидрики и при этом происходит удорожание мотора, а как известно у нас (1,6л) стоит VVT урезаный, и урезали его специально для удешевления.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #273 : Декабрь 22, 2008, 21:20:38 pm »
0

ИМХО, так как регулируются клапана на бензине через 90тыков, то смысл ставить производителю гидрики и при этом происходит удорожание мотора, а как известно у нас (1,6л) стоит VVT урезаный, и урезали его специально для удешевления.

Тем не менее, на дизельный движок поставили же, а могли такие же шайбы поставить... Видимо есть разница в предполагаемом пробеге...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
santehnic
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Город на Неве.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #274 : Декабрь 22, 2008, 22:52:10 pm »
0

Уважаемый не всеми журнал "За рулем" за декабрь 2008. Статья "Простые сложности" о ремонтопригодности ceeda.
Цитата: Подопытный автомобиль оснащен 1.6-литровым мотором, который проще 2-литрового в обслуживании: цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в уходе почти не нуждаются.Конец цитаты.  Кому верить???
Записан
VigWam
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 45

« Ответ #275 : Декабрь 22, 2008, 23:27:41 pm »
0

Уважаемый не всеми журнал "За рулем" за декабрь 2008. Статья "Простые сложности" о ремонтопригодности ceeda.
Цитата: Подопытный автомобиль оснащен 1.6-литровым мотором, который проще 2-литрового в обслуживании: цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в уходе почти не нуждаются.Конец цитаты.  Кому верить???

Гидрики на дизеле!!
Записан

santehnic
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Город на Неве.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #276 : Декабрь 22, 2008, 23:33:24 pm »
0

Уважаемый не всеми журнал "За рулем" за декабрь 2008. Статья "Простые сложности" о ремонтопригодности ceeda.
Цитата: Подопытный автомобиль оснащен 1.6-литровым мотором, который проще 2-литрового в обслуживании: цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в уходе почти не нуждаются.Конец цитаты.  Кому верить???

Гидрики на дизеле!!

Статья про бензин.
Записан
VigWam
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 45

« Ответ #277 : Декабрь 22, 2008, 23:52:47 pm »
0

  Кому верить???

ты спросил я ответил, а про что там статья я понятия не имею. писателей у нас полно а читателей......
Записан

Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #278 : Декабрь 23, 2008, 08:16:18 am »
0

Уважаемый не всеми журнал "За рулем" за декабрь 2008. Статья "Простые сложности" о ремонтопригодности ceeda.
Цитата: Подопытный автомобиль оснащен 1.6-литровым мотором, который проще 2-литрового в обслуживании: цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в уходе почти не нуждаются.Конец цитаты.  Кому верить???

ВЕРЬ МНЕ!
http://www.kia-trade.ru/catalog/index.php?SUBMIT_TYPE=SELECT_MODEL&MODEL=SEURPED06
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #279 : Декабрь 23, 2008, 21:33:02 pm »
0

Уважаемый не всеми журнал "За рулем" за декабрь 2008. Статья "Простые сложности" о ремонтопригодности ceeda.
Цитата: Подопытный автомобиль оснащен 1.6-литровым мотором, который проще 2-литрового в обслуживании: цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в уходе почти не нуждаются.Конец цитаты.  Кому верить???

А надо написать парням из журнала, про то, что нужно не только слушать что говорят сервисмены, то еще и читать материалы, к которым у все официалов есть доступ. А то в одном из предыдущих номеров было написано, что ТО на сид каждые 10 тыс. Они еще удивлялись "что-то малова-то будет". Им какой-то дилер лапшу навешал, они и рады... А сервисную книжку в руки влять - это ж очень сложно...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #280 : Декабрь 25, 2008, 13:54:18 pm »
0

Ну что господа, вот и пришло время регулировать второй раз клапана, как угадал? первый раз на 30тыщах, теперь 60 тыщ, признаки одни и теже,
1) при заводе на холодную пока не прогрет катализатор чуствуется запах бензина,
2) при прогреве и при работе на хх чуствуется сильное дрожание.
3) на газу очень сильно трусит двигатель.
4) все повторяется.
буду регулировать сфотографирую, выложу отдельной темой.
Записан
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #281 : Декабрь 26, 2008, 23:20:31 pm »
0

Ну что господа, вот и пришло время регулировать второй раз клапана, как угадал? первый раз на 30тыщах, теперь 60 тыщ, признаки одни и теже,
1) при заводе на холодную пока не прогрет катализатор чуствуется запах бензина,
2) при прогреве и при работе на хх чуствуется сильное дрожание.
3) на газу очень сильно трусит двигатель.
4) все повторяется.
буду регулировать сфотографирую, выложу отдельной темой.
ссылку на эту тему в студию пожалуйста =)
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #282 : Декабрь 29, 2008, 07:51:06 am »
0

Ну что господа, вот и пришло время регулировать второй раз клапана, как угадал? первый раз на 30тыщах, теперь 60 тыщ, признаки одни и теже,
1) при заводе на холодную пока не прогрет катализатор чуствуется запах бензина,
2) при прогреве и при работе на хх чуствуется сильное дрожание.
3) на газу очень сильно трусит двигатель.
4) все повторяется.
буду регулировать сфотографирую, выложу отдельной темой.
Регулировать нужно не клапана, а ГБО.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #283 : Декабрь 29, 2008, 10:45:26 am »
0

если ты о богатой смеси, то не переживай здесь все впоряде. двигатель одинаково х..плохо работает и на газу и на бензе., сказали ставить надо после 10 января и на 2 недели, если кто знает где в МСК можно сделать за 1 день, не поленитесь кинте телефон.
Записан
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #284 : Январь 04, 2009, 17:13:20 pm »
0

если ты о богатой смеси, то не переживай здесь все впоряде. двигатель одинаково х..плохо работает и на газу и на бензе., сказали ставить надо после 10 января и на 2 недели, если кто знает где в МСК можно сделать за 1 день, не поленитесь кинте телефон.
ну так что там у тебя? как все прошло? что с двиглом?  8(
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: