форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 126 127 [128] 129 130 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 547139 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1905 : Май 18, 2016, 21:53:40 pm »
0

в техноте замеры при +20 надо делать.
Чтоже в морозы то не мерять?
Записан
ceedmen1.6
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижегородская область

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • хобби
« Ответ #1906 : Май 19, 2016, 00:13:12 am »
0

Ну ХЗ, вроде времени у моториста достаточно. Оставил машину утром, забрал вечером. На улице +10. В прошлый раз меряли лютой зимой в боксе, вот там холодновато было, но где-то тоже +10...
Важна температура двигателя!!! Он должен быть полностью остывший.Я специально проверял зазоры при разной температуре двигателя, они отличались значительно.В вашем случае конечно разница очень большая, даже на горячий двигатель у меня разница была в 0,03-0,07 а здесь аж в 0,15. либо моторист поторопился либо просто ошибся.
И вообще странно что замеры проводились с шагом в 0,05 в этом случае погрешность очень велика. Ведь если зазор 0,26 к примеру то щуп 0,25 не лезет а 0,30 лезет и записывается.


« Последнее редактирование: Май 19, 2016, 00:22:35 am от ceedmen1.6 »
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #1907 : Май 19, 2016, 06:17:58 am »
0

Важна температура двигателя!!! Он должен быть полностью остывший.Я
Т.е. если предположить что последние замеры были на не полностью остывшем двигателе и из-за этого зазоры увеличились, то получается что на первом цилиндре уже близок писец ведь там зазор 0,1, а на полностью остывшем и того меньше.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1908 : Май 19, 2016, 08:09:52 am »
0

Чтото замерщик какой то олень.
Ибо когда отдаешь машину на замер зазоров клапанов - оставляешь ее вообще на целый день. Чтобы она остыла до обеда. Потом работа. Потом сборка.
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #1909 : Май 19, 2016, 09:14:18 am »
0

Ведь если зазор 0,26 к примеру то щуп 0,25 не лезет а 0,30 лезет и записывается.
А может наоборот :-) 0,30 не лезет, а 0,25 пройдет

Блин, реально только из-за первого цилиндра кошки шкребут.

Ещё он показал на смартфоне видео, как цепь болтается, а её я менял вместе со звездочками и натяжителем буквально 30 тысяч назад.
Я спросил -"а натяжитель на полную по зубчикам вышел, не посмотрел?" - "Нет, не смотрел".   
Ну и что теперь, заново крышку скидывать и глядеть что там с натяжителем, ведь провисание цепи вполне нормальное явление при определенном положении распредвалов на неработающем двигателе.
Всё ищу нормального мастера и никак найти не могу.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
ceedmen1.6
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижегородская область

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • хобби
« Ответ #1910 : Май 19, 2016, 23:02:55 pm »
0

Т.е. если предположить что последние замеры были на не полностью остывшем двигателе и из-за этого зазоры увеличились, то получается что на первом цилиндре уже близок писец ведь там зазор 0,1, а на полностью остывшем и того меньше.

да, скорее всего первый цилиндр может уже быть подзажат.
Смысл показывать видео как болтается цепь если не смотреть на натяжитель? При определенных положениях цепь может болтаться, это нормально если не все зубья у храпового механизма натяжителя вышли
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #1911 : Май 20, 2016, 15:52:54 pm »
-1

да, скорее всего первый цилиндр может уже быть подзажат.
Если предположить что реальный зазор на 1 цилиндре составляет 0,05 то сколько ещё можно так проехать?
Сейчас по регулировке обратиться не к кому. И вообще какие далее будут симптомы а потом последствия?
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1912 : Май 20, 2016, 20:14:48 pm »
0

Если предположить что реальный зазор на 1 цилиндре составляет 0,05 то сколько ещё можно так проехать?
Сейчас по регулировке обратиться не к кому. И вообще какие далее будут симптомы а потом последствия?
уже ехать на регулировку. Клапан уже подгорает.
Дольше ездишь - тяжелей последствия.
И ставить вариатор.
Записан
ceedmen1.6
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижегородская область

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • хобби
« Ответ #1913 : Май 21, 2016, 08:47:59 am »
1

Если предположить что реальный зазор на 1 цилиндре составляет 0,05 то сколько ещё можно так проехать?
Сейчас по регулировке обратиться не к кому. И вообще какие далее будут симптомы а потом последствия?
Для начала проверить бы неплохо на полностью остывшем чтоб картина была ясна.И хорошими щупами с шагом 0,01. Может все еще терпимо, а может и наоборот.
Лучше конечно сделать самому чтоб точно быть уверенным ну либо найти человека который уже занимался регулировкой и знает что делать.
Я не рискнул доверить столь тонкую процедуру незнакомому человеку, уж больно ремонт дорогой получиться в случае ошибки
Записан
member
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Зона'Прокопьевск'

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 111200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1914 : Май 21, 2016, 09:38:05 am »
0

Для начала проверить бы неплохо на полностью остывшем чтоб картина была ясна.И хорошими щупами с шагом 0,01. Может все еще терпимо, а может и наоборот.
Лучше конечно сделать самому чтоб точно быть уверенным ну либо найти человека который уже занимался регулировкой и знает что делать.
Я не рискнул доверить столь тонкую процедуру незнакомому человеку, уж больно ремонт дорогой получиться в случае ошибки

Регулировка зазоров сплошной геморрой,так как регулируются стаканчиками.
Записан
ceedmen1.6
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижегородская область

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • хобби
« Ответ #1915 : Май 21, 2016, 16:20:27 pm »
0

Регулировка зазоров сплошной геморрой,так как регулируются стаканчиками.
Да процедура не простая, но если заранее подготовиться то вроде и ничего сложного.
Записан
member
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Зона'Прокопьевск'

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 111200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1916 : Май 21, 2016, 19:43:31 pm »
0

Да процедура не простая, но если заранее подготовиться то вроде и ничего сложного.
Слить масло,антифриз.Снять помпу,шкив с коленвала,переднюю крышку двигла,цепь,распредвалы,промерив пред этим зазоры.Посмотреть номер стаканчика где зазор не идёт.Посчитаь по формуле какой нужен новый стаканчик.Заказать и ждать две - три недели.Не знаю по одному продают,а то комплект покупать придётся.Всё собрать +поменять за одним раз разобрал:цепь,гидронатяжитель может башмак и натяжитель(по износу)сальник коленвала,прокладку помпы и клапанной крышки.Инфа с форума.Сам не делал.
Записан
ceedmen1.6
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижегородская область

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • хобби
« Ответ #1917 : Май 21, 2016, 19:56:23 pm »
1

Слить масло,антифриз.Снять помпу,шкив с коленвала,переднюю крышку двигла,цепь,распредвалы,промерив пред этим зазоры.Посмотреть номер стаканчика где зазор не идёт.Посчитаь по формуле какой нужен новый стаканчик.Заказать и ждать две - три недели.Не знаю по одному продают,а то комплект покупать придётся.Всё собрать +поменять за одним раз разобрал:цепь,гидронатяжитель может башмак и натяжитель(по износу)сальник коленвала,прокладку помпы и клапанной крышки.Инфа с форума.Сам не делал.
,
Если делать по книге то конечно геморрой конкретный. Но крышку боковую не обязательно снимать, это на форуме тоже обсуждали. Достаточно утопить башмак ослабив натяжитель и аккуратно стянуть вбок цепь с вала.У меня вся процедура заняла не больше часа, но лучше это делать в три руки. Заказал стаканы, через четыре дня пришли и все собрал обратно тоже примерно за час.
можно сразу собрать и ездить до прихода стаканов но у нас в семье есть вторая машина поэтому не было необходимости
Записан
member
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Зона'Прокопьевск'

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 111200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1918 : Май 21, 2016, 20:21:20 pm »
0

,
Если делать по книге то конечно геморрой конкретный. Но крышку боковую не обязательно снимать, это на форуме тоже обсуждали. Достаточно утопить башмак ослабив натяжитель и аккуратно стянуть вбок цепь с вала.У меня вся процедура заняла не больше часа, но лучше это делать в три руки. Заказал стаканы, через четыре дня пришли и все собрал обратно тоже примерно за час.
можно сразу собрать и ездить до прихода стаканов но у нас в семье есть вторая машина поэтому не было необходимости
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7569.msg2762618.html#msg2762618 Если правильно ссылку скопировал то здесь вообще цепь не снимают.Откручивают распредвал и приподымают ослабив гидрик.Магнитом достают стаканы.
Записан
Nikitun
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1919 : Май 23, 2016, 09:38:40 am »
0

Товарищи подскажите, кто знает. В общем, настроил я ГБО по
долгосрочной, краткосрочной топливной коррекции. Долгосрочная, получилась в пределах -3 - +3%. Все устраивает. Но программа Стага при этом показывает, приличное отклонение кривых в сторону обеднения. Почему так происходит? Это нормально? Двигатель 1,6 АТ, редуктор KME Tur, форсунки Hana красные, мозги Stag 4. Заранее благодарен beer
Записан
Страницы: 1 ... 126 127 [128] 129 130 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: