форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 547184 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1755 : Январь 22, 2016, 09:36:51 am »
0

чем в обучение постоянно меняющихся сотрудников.
да вроде на манеже все теже.
Да и опыта у них хватает.
Друзья - вопрос актуален, "кто ездил на 1,6 с вариатором - как себя ведут зазоры в клапанах?"
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1756 : Январь 22, 2016, 21:31:54 pm »
0

Как такая идея?
https://www.drive2.ru/l/6753750/
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #1757 : Январь 23, 2016, 10:08:48 am »
0

Какая идея? Точить стакан изнутри? Я видел умельцев, которые снаружи точат.)) Всё это типа архи-неправильно, но, как ни странно, иногда работает годами.)))
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1758 : Январь 23, 2016, 18:32:09 pm »
0

как ни странно, иногда работает годами.)))
Я не совсем понимаю, ведь зазор (состояние открытия клапана) складывается из толщины толкателя + длины клапана + еще чегото.
И если клапана "СЕЛИ", то получается зазор меньше, чем надо.
И теперь внимание, вопрос, "Почему надо стачивать, чтобы увеличить зазор?Он же по логике еще должен уменьшиться.
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1759 : Январь 24, 2016, 11:51:06 am »
-1

Я не совсем понимаю, ведь зазор (состояние открытия клапана) складывается из толщины толкателя + длины клапана + еще чегото.
И если клапана "СЕЛИ", то получается зазор меньше, чем надо.
И теперь внимание, вопрос, "Почему надо стачивать, чтобы увеличить зазор?Он же по логике еще должен уменьшиться
Сели значит подзажались, на самом деле стержень клапана от нагрева вытягивается, поэтому зазор уменьшается
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1760 : Январь 24, 2016, 11:53:57 am »
1

Друзья - вопрос актуален, "кто ездил на 1,6 с вариатором - как себя ведут зазоры в клапанах?"
С вариатором или без один фиг износ клапанов усиленный, советую всем сидогазоводам проверять и своевременно регулировать убежден на собственном опыте.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1761 : Январь 25, 2016, 17:27:47 pm »
0

Как такая идея?
https://www.drive2.ru/l/6753750/
Идея нормальная. Главное соблюсти параллельность между 2-мя поверхностями в допуске. Не спрашивайте в каком, это только изготовитель и разработчик знает. При шлифовке так же не желателен сильный нагрев, т.к. может сталь отпуститься.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1762 : Январь 25, 2016, 17:29:56 pm »
1

Я не совсем понимаю, ведь зазор (состояние открытия клапана) складывается из толщины толкателя + длины клапана + еще чегото.
И если клапана "СЕЛИ", то получается зазор меньше, чем надо.
И теперь внимание, вопрос, "Почему надо стачивать, чтобы увеличить зазор?Он же по логике еще должен уменьшиться.
В процессе износа седла клапан в него утопает (поднимается вверх) и в последствии через стакан упирается в кулачек распредвала. Утонив стакан (прокладку между клапаном и распредвалом) - увеличиваем зазор.
Записан
djemileo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Симферополь'

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1763 : Февраль 11, 2016, 21:52:02 pm »
0

Подскажите пожалуйста по подключения вариатора. Есть Хмель универсальный то есть работает как с индукционными датчиками так и датчиками Холла. У нас установлен индукционный но при его подключении нужно знать полярность сигнала преступаемого с него сигнала. На картинке видно что вариатор имеет сигнал + и - так как же подключить вариатор

По схеме на сид нет никакой информации
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1764 : Февраль 11, 2016, 22:19:01 pm »
0

Подскажите пожалуйста по подключения вариатора. Есть Хмель универсальный то есть работает как с индукционными датчиками так и датчиками Холла. У нас установлен индукционный но при его подключении нужно знать полярность сигнала преступаемого с него сигнала. На картинке видно что вариатор имеет сигнал + и - так как же подключить вариатор

По схеме на сид нет никакой информации

Сними разъем с ДПКВ и померяй вольтметром. Сразу станет ясно где +, а где -. А так по большому счету ДПКВ это катушка с проволокой и ей побоку полярность. Максимум что изменится это северный и южный полюс в магнитном поле катушки. Тыкни на угад. Ничо не сгорит. Как максимум работать не будет двигатель.
Записан
djemileo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Симферополь'

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1765 : Февраль 16, 2016, 21:14:06 pm »
0

Подскажите еще по одному вопросу. Поставил сам гбо настроилась программа автоматом едет всё нормально и на холостых все гуд, только бортовой средний расход стал на литр больше показывать. Должно ли быть так или средний расход по компьютеру должен быть одинаковый на разных видах топлива? Ведь гбо подстраивается под работу бензомозгов и они же должны работать в штатном режиме и расходе.
Подключал ли  кто питание газомозгов от питания бензофорсунок? Подключил к замку зажигания а момент запуска двигателя в положении стартер питание пропадает и гбо на секунду отключается. В нете есть темы про то что не желательно подключать питание газомозгов от плюса бензофорсунок ввиду того что там просадка питания и помехи при работе на бензине
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2016, 21:31:26 pm от djemileo »
Записан
smart_bastard
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 175

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1766 : Февраль 17, 2016, 08:39:34 am »
1

все гуд, только бортовой средний расход стал на литр больше показывать. Должно ли быть так или средний расход по компьютеру должен быть одинаковый на разных видах топлива?
Я бы вообще туда не смотрел. Вот вообще.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19892

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1767 : Февраль 22, 2016, 08:11:51 am »
0

бортовой больше показывает..
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #1768 : Февраль 22, 2016, 11:51:44 am »
0

бортовой больше показывает..
А у меня так:
Зимой в городе, где прогревов больше чем движения расход показывает (барабанная дробь) 17-18 литров, по факту расход (с учетом бензина) литров 14.
На трассе показывает 7,5 а по факту около 9.
БК брешет то в одну то в другую сторону.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19892

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1769 : Февраль 22, 2016, 12:53:12 pm »
0

странно. :)
Записан
Страницы: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: