форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 547136 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ceedmen1.6
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижегородская область

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • хобби
« Ответ #1665 : Ноябрь 02, 2015, 10:48:07 am »
0

Но что интересно на горячую зазоры были чуть больше чем на холодную, примерно на 0,04. Компрессия в норме, значит клапана держали хоть и зазоры на выпускных были ниже допуска
Записан
ceedmen1.6
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижегородская область

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • хобби
« Ответ #1666 : Ноябрь 02, 2015, 10:51:35 am »
1

зачем тошнота?  переходы вообще не ощущаются.. да и в не температуре вроде какдело, а во времени сгорания. могу ошибаться..
переключение настроено на 5000 оборотов. На 3500 никакой экономии не почувствуешь
Записан
ceedmen1.6
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижегородская область

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • хобби
« Ответ #1667 : Ноябрь 09, 2015, 02:45:15 am »
0

вчера пришли необходимые стаканы. Собрал все в обратной последовательности, ещё раз поверил зазоры, порадовался что ожидаемый результат достигнут и поехал накатывать новую бензиновую карту. По ощущениям двигатель стал работать мягче, но главное теперь можно ездить спокойно и не переживать за клапана..
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1668 : Ноябрь 09, 2015, 10:08:12 am »
0

сколько пробежал на газу?
сколько раз меряли зазоры?
Я поставил газ на 19500
Сейчас 63000 вот и думаю, мерять/не мерять.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19892

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1669 : Ноябрь 09, 2015, 10:19:17 am »
0

сколько пробежал на газу?
сколько раз меряли зазоры?
Я поставил газ на 19500
Сейчас 63000 вот и думаю, мерять/не мерять.
выше почитай :)
Записан
ceedmen1.6
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижегородская область

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • хобби
« Ответ #1670 : Ноябрь 09, 2015, 10:57:05 am »
0

сколько пробежал на газу?
сколько раз меряли зазоры?
Я поставил газ на 19500
Сейчас 63000 вот и думаю, мерять/не мерять.
Чтоб измерить времени надо минут 30-40. это регулировка процесс длительный
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #1671 : Ноябрь 09, 2015, 13:28:11 pm »
0

Но что интересно на горячую зазоры были чуть больше чем на холодную, примерно на 0,04. Компрессия в норме, значит клапана держали хоть и зазоры на выпускных были ниже допуска
поэтому на жигулях и имели 2 щупа, один на горячую  0.2, второй на холодную 0,15
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1672 : Ноябрь 09, 2015, 17:38:46 pm »
0

Ждать необходимо 4-6 дней, благо есть второй автомобиль в семье иначе неделю без колёс напряжно.
А нельзя чтоли собрать обратно и ездить?
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #1673 : Ноябрь 09, 2015, 17:49:28 pm »
0

поэтому на жигулях и имели 2 щупа, один на горячую  0.2, второй на холодную 0,15
С чего вдруг горячий зазор больше холодного?
Записан
ceedmen1.6
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижегородская область

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • хобби
« Ответ #1674 : Ноябрь 09, 2015, 17:50:18 pm »
0

А нельзя чтоли собрать обратно и ездить?
можно конечно, но в моём случае зазор некоторых выпускных клапанов был значительно меньше минимально допустимого и я решил не рисковать, к тому же не напряжно было
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #1675 : Ноябрь 09, 2015, 20:34:14 pm »
1

Не, ну мне реально интересно почему зазор на горячем меньше. Тот, кто минус мне ставил, мог бы и объяснить.  ;)
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #1676 : Ноябрь 09, 2015, 22:21:01 pm »
3

Не, ну мне реально интересно почему зазор на горячем меньше. Тот, кто минус мне ставил, мог бы и объяснить.
  Я хоть и не ставил минус, но попробую объяснить.
Дело в том, что зазор мы меряем между верхней плоскостью толкателя и кулачком распредвала. Распредвал крепиться (лежит) на опорах, которые несколько сантиметров высотой. Так вот при прогреве алюминия головки с 20 до, скажем, 80 град. длина этой опоры немного увеличивается от теплового расширения металла. Грубо говоря, вся головка и её элементы как-бы "распухают" от теплового расширения. И получается что распредвал чуть отодвигается от лежащих ниже толкателей клапанов. На эти самые 0,04 мм.
Но вы можете сказать что как же так, получается что на горячем двигателе зазоры увеличиваются и клапана должны громче загреметь! Нет, такое состояние будет только на заглушенном(!) горячем двигателе. Стоит только его завести, как клапана начнут сильно нагреваться от горящей смеси в цилиндрах (выпускные могут и на сотни градусов), стержни клапанов удлинятся и этот зазор, о котором ведём речь, станет околонулевым.
 Именно поэтому все регулировочные зазоры приводятся для двигателя с температурой 20 град. И поэтому же зазоры в выпускных клапанах всегда больше (сильнее они удлиняются при нагреве, т.к. греются сильней).
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #1677 : Ноябрь 10, 2015, 15:25:42 pm »
0

Ну а как же поймать тот момент, когда распредвал "отодвинулся", а клапана всё холодные и короткие? Ну чтобы как выше написано регулировать?
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #1678 : Ноябрь 10, 2015, 16:10:19 pm »
0

Ну а как же поймать тот момент, когда распредвал "отодвинулся", а клапана всё холодные и короткие? Ну чтобы как выше написано регулировать?
Читать не умеете? Русским языком написали когда 20гр.С, тогда и идеал для регулировки и замеров.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #1679 : Ноябрь 10, 2015, 16:40:09 pm »
0

Читать умею.
поэтому на жигулях и имели 2 щупа, один на горячую  0.2, второй на холодную 0,15
Записан
Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: