Всем привет
Расскажу о своем опыте газификации Сида. Машина 1,6, SW, была куплена на 78000, и сразу был установлен газ (мозги LPG Tech, форсунки Dragon, редуктор Tomasetto). Также сразу установили двухрежимную прошивку газ/бензин, т.е. на бензине машина едет с одними углами зажигания, на газу - с другими. В общем денег в установку и доводку машины не пожалел.
На 80000 прошелся после первого хозяина по всей машине в плане тех обслуживания, в том числе, проверил зазоры клапанов, все было в идеале, 0,25 на выпускных.
Замену фильтра (к слову фильтр не обычный, а фильтр циклон с отстойником) производил каждые 10000 км. Сейчас на одометре уже 110000.
Помня о совете установщика каждые 30 тыс км. проверять зазоры клапанов, поехал на проверку.
После проверки оказалось, что ни в одном выпускном клапане не было необходимых зазоров. Щуп 0,2 не пролезал нигде. Короче "сели" клапана.
Моторист сказал что дело с их регулировкой гиморное, и регулировать будем так. Заезжаю, разбирает двиг (ну точнее то что нужно для регулировки), меряет какие нужны регулировочные стаканы, собирается обратно, заказываем, ждем эти стаканы недели 2-3, потом обратно приезжаю, все тоже самое. Работа за 2 раза - 1500 грн. (3500 рос. руб) и плюс 8 стаканов по 200 грн (3700 рос. руб).
В целом при украинских ценах на бензин и газ, за 30 тыс. пробега я съэкономил около 15000 грн., Так что отдать 3000 грн. за регулировку вроде как и не жалко.
Такие дела