Если рассматривать в целом теорию надежности, то ГБО надежности не добавляет. Однако если рассмотреть конкретные значения вероятности возгорания ГБО, то эта вероятность точно будет не больше, чем вероятность возгорания бензина... Вообще говоря, бензин сильно легче поджечь, чем газ. Это факт.
Да, но так у тебя одна система потенциально пожароопасная - а с газом две. Причем, в случае с газом, установленным дополнительно, никто сертификацию авто не проводил. Поэтому что произойдет при аварии (не дай бог, конечно) - никто не знает. Куда улетит балон, где лопнет магистраль... Вспыхнет у вас бензин, подожгет ли газ...
Не все так плохо "в датском королевстве"
Есть определенные правила установки ГБО, и многие установщики их придерживаются и делают даже с запасом прочности дополнителым, в некоторых случаях. Естественно, предусмотрена и защита от утечки газа в случае обрыва магистрали (кстати, реально работает), есть специальные предохранительные клапаны, не позволяющие газу в баллоне взрываться, даже если баллон просто тупо жечь в костре. И это реально работает.
Если говорить о такой аварии, что сминается пол-машины, то бензобак повредится значительно раньше и бензин загоиться значительно раньше.
Кстати, утечка бензина под капотом более опасна, чем утечка газа.
При трвезвой и взвешенной оценке опасность от установленного ГБО очень незначительно превосходит опасность штатной бензиновой системы. Если вообще превосходит. Т.е. газовая система в целом безопаснее хотя бы из-за свойств самого газа.