форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 546131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1305 : Август 27, 2014, 21:10:11 pm »
0

ВАРИАТОР типа такого http://variator-gbo.ru/
Записан
Andro1
« Ответ #1306 : Август 27, 2014, 23:27:03 pm »
0

НЕТ. Но принцип работы такой же.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1307 : Август 28, 2014, 11:03:50 am »
0

У меня стоит приблуда для опережения зажигания на газу. Так что всё сгорает и выходит когда нужно.
Да, эта штуковина поможет, но от части. Дело в том что кривая зависимости от оборотов ДВС и нагрузки на него не линейна и отличается от бензиновой смеси. Поэтому где-то попадут характеристики опережения, а где то нет. На отечественных авто подтвердилось - клапана перегреваются и начинают травить. На иномарках не знаю и экспериментировать не хочется.

Добавлено позже: Август 28, 2014, 11:08:48 am
Посмотрел этот вариатор. Один черт корректирует с запаздыванием 500 об/мин. При равномерном движении или плааааавном изменением об.коленвала поможет, но вот в реальной городской езде - наврятли. Пока он поймет чо нада, через эти 500 об. Обороты 125 раз изменятся.
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 11:08:48 am от slavunl »
Записан
Andro1
« Ответ #1308 : Август 28, 2014, 11:30:34 am »
0

Да, эта штуковина поможет, но от части. Дело в том что кривая зависимости от оборотов ДВС и нагрузки на него не линейна и отличается от бензиновой смеси. Поэтому где-то попадут характеристики опережения, а где то нет. На отечественных авто подтвердилось - клапана перегреваются и начинают травить. На иномарках не знаю и экспериментировать не хочется.

Добавлено позже: [time]Август 28, 2014, 11:08:48 [/time]
Посмотрел этот вариатор. Один черт корректирует с запаздыванием 500 об/мин. При равномерном движении или плааааавном изменением об.коленвала поможет, но вот в реальной городской езде - наврятли. Пока он поймет чо нада, через эти 500 об. Обороты 125 раз изменятся.
Что за чушь? Я уже понял что ты на газу никогда ездить не будешь. Ну и не надо. А так же не надо писать дезинформацию здесь.
Читай внимательнее, а потом пиши. !!!"имеет возможность изменения угла опережения с оборотами,угол настраивается графиком с точностью 1 градус, через 500 оборотов."!!!
То есть можно настроить определённое опережение зажигание в градусах В ИНТЕРВАЛЕ каждые 500 оборотов. То есть 500 оборотов, 1000, 1500 и так далее. Теперь понятно?
И ради интереса можешь найти график угла опережения зажигания на газу и на бензине, к твоему сведению к 4000 оборотов они практически идентичны.

Что за человек. Право слово. Поездил на отечественной классической помойке на газу, на оборудовании второго поколения (неизвестно как отрегулированном), на всех оборотах до красной зоны тоже на газу, на помойке где клапана надо регулировать каждые 10.000 км, потому что они убегают даже на бензине просто от вибраций. На помойке где зажигание выставлялось на глаз и на слух. Которая была разработана в 1960 году.
Интересно за 50 с лишним лет ничего не изменилось?
Прошу, не пиши больше ерунды.
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 11:36:03 am от Andro1 »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1309 : Август 28, 2014, 14:10:07 pm »
0

Что за чушь? Я уже понял что ты на газу никогда ездить не будешь. Ну и не надо. А так же не надо писать дезинформацию здесь.
Читай внимательнее, а потом пиши. !!!"имеет возможность изменения угла опережения с оборотами,угол настраивается графиком с точностью 1 градус, через 500 оборотов."!!!
То есть можно настроить определённое опережение зажигание в градусах В ИНТЕРВАЛЕ каждые 500 оборотов. То есть 500 оборотов, 1000, 1500 и так далее. Теперь понятно?
А значения наверно гл. конструктор КИА тебе прислал?
Цитировать (выделенное)
И ради интереса можешь найти график угла опережения зажигания на газу и на бензине, к твоему сведению к 4000 оборотов они практически идентичны.
Ключевое слово ПРАКТИЧЕСКИ, ну естественно температурные нагрузки на клапана, которые практически не "горят"

Цитировать (выделенное)
Что за человек. Право слово. Поездил на отечественной классической помойке на газу, на оборудовании второго поколения (неизвестно как отрегулированном), на всех оборотах до красной зоны тоже на газу, на помойке где клапана надо регулировать каждые 10.000 км, потому что они убегают даже на бензине просто от вибраций. На помойке где зажигание выставлялось на глаз и на слух. Которая была разработана в 1960 году.
Интересно за 50 с лишним лет ничего не изменилось?
В учебниках по физике и динамике газов, вроде ничего :D
Цитировать (выделенное)
Прошу, не пиши больше ерунды.
Не пишу :popcorn:
Записан
mahamed
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 10100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1310 : Август 28, 2014, 15:56:17 pm »
0

Парни может кто нибудь выложить фотки установленного ГБО, больше всего интересует место где вкрутили газовые штуцеры к которым походят шланги от газовых форсунок и как расположили газовые форсунки.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1311 : Август 28, 2014, 17:46:00 pm »
0

Чуть позже, как раз сейчас крышка снята декоративная..
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1312 : Август 28, 2014, 22:27:48 pm »
0

Парни может кто нибудь выложить фотки установленного ГБО, больше всего интересует место где вкрутили газовые штуцеры к которым походят шланги от газовых форсунок и как расположили газовые форсунки.
http://www.drive2.ru/l/4237316/

И друзья подскажите. Кто себе ставил вариатор зажигания?
Правда ли что вместе с ним меньше жрет и больше прет?
У меня по ощущениям (пока его нет) газа жрет на 10+15% больше, ну и чуть-чуть лошадок убавилось.
Записан
mahamed
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 10100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1313 : Август 29, 2014, 00:04:22 am »
0

Чуть позже, как раз сейчас крышка снята декоративная..
Спасибо буду ждать.
http://www.drive2.ru/l/4237316/
Благодарствую, сам ставил?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1314 : Август 29, 2014, 09:20:42 am »
0

Вот

Добавлено позже: Август 29, 2014, 09:21:07 am
И еще
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1315 : Август 29, 2014, 11:30:47 am »
0

Благодарствую, сам ставил?
Крышку сам  :)
ГБО не сам.
Записан
mahamed
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 10100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1316 : Август 29, 2014, 11:38:05 am »
0

Вот
Алекс а ты ГБО сам ставил?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1317 : Август 29, 2014, 14:08:33 pm »
0

Алекс а ты ГБО сам ставил?
нет
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1318 : Август 29, 2014, 15:35:10 pm »
0

Скок газа нужно на 100км по пустой трассе ?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1319 : Август 29, 2014, 17:33:42 pm »
0

Скок газа нужно на 100км по пустой трассе ?
у меня 10 жрет  fire!  В городе 10-12.. по трассе экономия минимальна. Лично у меня.. так что топлю и кушает бензин у меня..
Записан
Страницы: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: