Да, эта штуковина поможет, но от части. Дело в том что кривая зависимости от оборотов ДВС и нагрузки на него не линейна и отличается от бензиновой смеси. Поэтому где-то попадут характеристики опережения, а где то нет. На отечественных авто подтвердилось - клапана перегреваются и начинают травить. На иномарках не знаю и экспериментировать не хочется.
Добавлено позже: [time]Август 28, 2014, 11:08:48 [/time]
Посмотрел этот вариатор. Один черт корректирует с запаздыванием 500 об/мин. При равномерном движении или плааааавном изменением об.коленвала поможет, но вот в реальной городской езде - наврятли. Пока он поймет чо нада, через эти 500 об. Обороты 125 раз изменятся.
Что за чушь? Я уже понял что ты на газу никогда ездить не будешь. Ну и не надо. А так же не надо писать дезинформацию здесь.
Читай внимательнее, а потом пиши. !!!"имеет возможность изменения угла опережения с оборотами,угол настраивается графиком с точностью 1 градус, через 500 оборотов."!!!
То есть можно настроить определённое опережение зажигание в градусах В ИНТЕРВАЛЕ каждые 500 оборотов. То есть 500 оборотов, 1000, 1500 и так далее. Теперь понятно?
И ради интереса можешь найти график угла опережения зажигания на газу и на бензине, к твоему сведению к 4000 оборотов они практически идентичны.
Что за человек. Право слово. Поездил на отечественной классической помойке на газу, на оборудовании второго поколения (неизвестно как отрегулированном), на всех оборотах до красной зоны тоже на газу, на помойке где клапана надо регулировать каждые 10.000 км, потому что они убегают даже на бензине просто от вибраций. На помойке где зажигание выставлялось на глаз и на слух. Которая была разработана в 1960 году.
Интересно за 50 с лишним лет ничего не изменилось?
Прошу, не пиши больше ерунды.