СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ;
СУГ для автомобильного топлива:
Летний: 50%-60% = пропана (С3 Н8) и 50%-40% бутана (С4 Н10) более тяжелая фракция, температура применения от +45С* до -20С*.
Зимний: 90%+/_ 10% пропана (С3 Н8), температура применения от -20С* до -35С*.
Рабочее давление насосов до 16 кг/см2, если будет больше выдавит всякие резинки редуктора, клапанов и т.д, поэтому по правилам при заправке нужно перекрыть расходный клапан.
Далее, плотность газа зависит от температуры воздуха, поэтому при температуре -40С*, газ, как бензин можно носить ведрами, а, при +30С* состоит газообразном состоянии, у Вас в баке давление при +30С*, примерно 12кг*см2 и насос давит допустим 14кг/см2 , вот и входит медленно и малый объем газа. Зимой допустим при -20С* входит газа на 90% и более объема.
Далее, летом, если только по месту мотаетесь, придется чаще заправляться, если едите на дальняк, заправляйтесь пораньше утречком, за ночь газ остывает влезет больше. Многие перед заправкой, сбрасывают давление в баллоне, влезет больше.