А если вообще ничего не шить и оставить заводские настройки, проблемы будут?
Или в этом случае обязателен подвпрыск с 3500?
Или ехать не будет или жрать как слон?
Подскажите.
Да с правильно отрегулированным оборудованием можно ездить и так. Я почти 100.000 проехал без прошивок и подвпрысков.
А подвпрыск бензина вообще то нужен для увеличения мощности на определённых оборотах, а не для охлаждения клапанов, как тут многие думают. Но после 3000 оборотов мощности и так уже за глаза. Это не 1500-2500 оборотов, где как раз и идёт самая слабая тяга.
Так что подвпрыск вообще не нужен на наших машинах я так считаю. А вот переход на бензин можно поставить, особенно любителям сильно крутить движок. А если за 4000 оборотов редко вылезаешь, то можно и не ставить.
Я езжу спокойно, но у меня стоит переключение после 4000, на всякий пожарный.