А давайте не будем валить все в одну кучу! Если вы на метане, так и пишите "У меня метан!"
а давайте вы будете читать лучше, а не галопом по европам, я уже давно поменял метан на пропан (уже как года 2 прошло), остался только компьютер, который может ездить на любом виде топлива!!! да и какая разница, мембрана замерзает и ломается и там и там. и то что метану нужно чуть меньше температура перехода не влияет на общие настройки, и на том и на другом газе температура перехода была и есть - 75градусов, здесь вопрос стоит так - если я буду экономить бензин, как вредно это для моей машины, ВРЕДНО. попадание жидкой фазы пропана в дрыгатель не есть айс. ИМХО
Добавлено позже: [time]Ноябрь 24, 2011, 17:12:40 [/time]
Ну 250 тысяч это конечно хорошо. Вот только вы скажите как часто вы регулировали клапана и вообще регулировали????????????
Насчёт 3800 оборотов переключения на бензин полностью согласен, у меня так же стоит, по трассе где-то 140 км/ч, считаю вполне достаточно.
Из крайности в крайность. У кого 20 градусов переход, у кого 75. Но вот насчёт переключения на газ на 75 градусах категорически не согласен, это перебор. Летом подключал к программе настройки, так максимальная температура редуктора была 84 градуса. Сейчас у меня переход стоит на 50, я устаю ждать когда же она поедет на газу, это при том что на улице около 0 градусов, а что же будет если на улице минус 20 и температура перехода 75, думаю через 30 минут можно ждать переключения на газ. Конечно если кто-то ездит не менее 100 км от точки А до Б то ещё можно, а у кого короткие расстояния до пунктов назначения (как у меня), то это крайне нецелесообразно.
регулировал (писал раньше) на 30тыках, когда сгорел катализатор. Проверял на 150тыках. И регулировал на 250 когда потянуло 2 клапана)))))
Добавлено позже: [time]Ноябрь 24, 2011, 17:16:54 [/time]
температуру зимой перевожу не для экономии.(вообще этим не заморачиваюсь).зимой газ нужно прогревать больше.нам нужна паравая фаза.а не полностью прогреттый газ поступает в двигатель полу жидкий.это не хорошо.поменять тосольную прокладку на редукторе не сложно и не дорого.все дело в том что газ сгорает медленнее и дольше бензина.поэтому жидкий газ будет догарать в двигателе и в катализаторе--это соответственно быстрее убъет последнее. ну как то так. вроде понятно объяснил. удачи.......
+500, поэтому и у меня температура перехода высокая, + к этому еще и редуктор и трубки тосола к редуктору назиму имеют шубку из поролона. колхоз, знаю, но всеже....
Добавлено позже: Ноябрь 24, 2011, 17:23:36 pm
Здравствуйте подскажите. Установил ГБО на сид 2010 г.в. Неровный набор скорости (рывки, провалы) в диапозоне оборотов 2700-3500, а также проявляются при езде в натяг (если тапку не жать). Сид 1,6 с автоматом. Только на газу такая проблема. на бензине все отлично.
мои пять копеек, редуктор по мощности какой имеет запас? если менее 20процентов, то может тупо не хватает ему мощей, при условии правильного выбора диаметра форсунок и настройки гбо. попробуйте с компом покататься и посмотреть где именно провалы. если не правильно выбран диаметр форсунок, то время открытия будет перекрываться (при этих оборотах), если неправильно выбран редуктор, то будет провал давления (хотя по идее должно при провале давления переключаться на бенз), в конце концов тупо порвана диафрагма. дайте чуточку больше инфы.