форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 143   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 350265 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #45 : Ноябрь 20, 2008, 10:32:25 am »
0

Речь шла о ВАЗ 2107,а этот аппарат глотал все,что в бензобак попадало,а газ не переварил.Вывод:Не надо придумовать себе проблемы с установкой доп.оборудования не предусмотренной заводом изготовителем. :D
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #46 : Ноябрь 20, 2008, 10:34:39 am »
0

Мы про сид вроде говорим?
Я очень сомневаюсь, что речь шла о СИДе в примере про замену 3х клапанов после 11000 км на газе. Раз уж перешли на авто вообще, то поделюсь и другими сведениями. Ибо отношение к ГБО построено по принципу ОБС (одна бабка сказала..)

junglist ремонтировался. И речь шла именно про сид.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #47 : Ноябрь 20, 2008, 10:41:19 am »
0

Если рассматривать в целом теорию надежности, то ГБО надежности не добавляет. Однако если рассмотреть конкретные значения вероятности возгорания ГБО, то эта вероятность точно будет не больше, чем вероятность возгорания бензина... Вообще говоря, бензин сильно легче поджечь, чем газ. Это факт.

Да, но так у тебя одна система потенциально пожароопасная - а с газом две. Причем, в случае с газом, установленным дополнительно, никто сертификацию авто не проводил. Поэтому что произойдет при аварии (не дай бог, конечно) - никто не знает. Куда улетит балон, где лопнет магистраль... Вспыхнет у вас бензин, подожгет ли газ...

Не все так плохо "в датском королевстве"
Есть определенные правила установки ГБО, и многие установщики их придерживаются и делают даже с запасом прочности дополнителым, в некоторых случаях. Естественно, предусмотрена и защита от утечки газа в случае обрыва магистрали (кстати, реально работает), есть специальные предохранительные клапаны, не позволяющие газу в баллоне взрываться, даже если баллон просто тупо жечь в костре. И это реально работает.
Если говорить о такой аварии, что сминается пол-машины, то бензобак повредится значительно раньше и бензин загоиться значительно раньше.
Кстати, утечка бензина под капотом более опасна, чем утечка газа.
При трвезвой и взвешенной оценке опасность от установленного ГБО очень незначительно превосходит опасность штатной бензиновой системы. Если вообще превосходит. Т.е. газовая система в целом безопаснее хотя бы из-за свойств самого газа.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #48 : Ноябрь 20, 2008, 10:53:52 am »
0


Да, но так у тебя одна система потенциально пожароопасная - а с газом две. Причем, в случае с газом, установленным дополнительно, никто сертификацию авто не проводил. Поэтому что произойдет при аварии (не дай бог, конечно) - никто не знает. Куда улетит балон, где лопнет магистраль... Вспыхнет у вас бензин, подожгет ли газ...

Не все так плохо "в датском королевстве"
Есть определенные правила установки ГБО, и многие установщики их придерживаются и делают даже с запасом прочности дополнителым, в некоторых случаях. Естественно, предусмотрена и защита от утечки газа в случае обрыва магистрали (кстати, реально работает), есть специальные предохранительные клапаны, не позволяющие газу в баллоне взрываться, даже если баллон просто тупо жечь в костре. И это реально работает.
Если говорить о такой аварии, что сминается пол-машины, то бензобак повредится значительно раньше и бензин загоиться значительно раньше.
Кстати, утечка бензина под капотом более опасна, чем утечка газа.
При трвезвой и взвешенной оценке опасность от установленного ГБО очень незначительно превосходит опасность штатной бензиновой системы. Если вообще превосходит. Т.е. газовая система в целом безопаснее хотя бы из-за свойств самого газа.

Вы не поняли. Это все в теории. Проблема как раз в том, что на практике с баллоном никто машину не проверял (не сертифицировал, мятый багажник - не в счет) и не проверяет, потому, что это офигенно дорого.

ЗЫ Если баллон как раз "тупо" жечь в костре, он рано или поздно всеравно взорвется.

Поэтому каждый для себя решает сам: ставить или не ставить. Мне, вот на дизеле спокойнее.
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2008, 10:57:42 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1683

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #49 : Ноябрь 20, 2008, 11:29:35 am »
0


Да, но так у тебя одна система потенциально пожароопасная - а с газом две. Причем, в случае с газом, установленным дополнительно, никто сертификацию авто не проводил. Поэтому что произойдет при аварии (не дай бог, конечно) - никто не знает. Куда улетит балон, где лопнет магистраль... Вспыхнет у вас бензин, подожгет ли газ...

Не все так плохо "в датском королевстве"
Есть определенные правила установки ГБО, и многие установщики их придерживаются и делают даже с запасом прочности дополнителым, в некоторых случаях. Естественно, предусмотрена и защита от утечки газа в случае обрыва магистрали (кстати, реально работает), есть специальные предохранительные клапаны, не позволяющие газу в баллоне взрываться, даже если баллон просто тупо жечь в костре. И это реально работает.
Если говорить о такой аварии, что сминается пол-машины, то бензобак повредится значительно раньше и бензин загоиться значительно раньше.
Кстати, утечка бензина под капотом более опасна, чем утечка газа.
При трвезвой и взвешенной оценке опасность от установленного ГБО очень незначительно превосходит опасность штатной бензиновой системы. Если вообще превосходит. Т.е. газовая система в целом безопаснее хотя бы из-за свойств самого газа.

Вы не поняли. Это все в теории. Проблема как раз в том, что на практике с баллоном никто машину не проверял (не сертифицировал, мятый багажник - не в счет) и не проверяет, потому, что это офигенно дорого.

ЗЫ Если баллон как раз "тупо" жечь в костре, он рано или поздно всеравно взорвется.

Поэтому каждый для себя решает сам: ставить или не ставить. Мне, вот на дизеле спокойнее.

Это Ваш первый дизель????????? Когда планируете его спихнуть??????????? Морозов у Вас еще не было??????????
Вот когда стукнет первый хороший морозец в градусов так под 20, не будет вам спокойствия
 rulezz rulezz
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #50 : Ноябрь 20, 2008, 11:33:32 am »
0


Да, но так у тебя одна система потенциально пожароопасная - а с газом две. Причем, в случае с газом, установленным дополнительно, никто сертификацию авто не проводил. Поэтому что произойдет при аварии (не дай бог, конечно) - никто не знает. Куда улетит балон, где лопнет магистраль... Вспыхнет у вас бензин, подожгет ли газ...

Не все так плохо "в датском королевстве"
Есть определенные правила установки ГБО, и многие установщики их придерживаются и делают даже с запасом прочности дополнителым, в некоторых случаях. Естественно, предусмотрена и защита от утечки газа в случае обрыва магистрали (кстати, реально работает), есть специальные предохранительные клапаны, не позволяющие газу в баллоне взрываться, даже если баллон просто тупо жечь в костре. И это реально работает.
Если говорить о такой аварии, что сминается пол-машины, то бензобак повредится значительно раньше и бензин загоиться значительно раньше.
Кстати, утечка бензина под капотом более опасна, чем утечка газа.
При трвезвой и взвешенной оценке опасность от установленного ГБО очень незначительно превосходит опасность штатной бензиновой системы. Если вообще превосходит. Т.е. газовая система в целом безопаснее хотя бы из-за свойств самого газа.

Вы не поняли. Это все в теории. Проблема как раз в том, что на практике с баллоном никто машину не проверял (не сертифицировал, мятый багажник - не в счет) и не проверяет, потому, что это офигенно дорого.

ЗЫ Если баллон как раз "тупо" жечь в костре, он рано или поздно всеравно взорвется.

Поэтому каждый для себя решает сам: ставить или не ставить. Мне, вот на дизеле спокойнее.

КОнечно, никто не проверял машину с баллоном. Нет большого смысла в этом.
Могу спорить и доказать, что баллон с газом с правильной арматурой на костре не взрывается. Не взрывается также при падении с 10го этажа. Проверялось и даже по телеку показывалось.
В этом плане безопасность на высоком уровне.
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #51 : Ноябрь 20, 2008, 11:34:22 am »
0

В смысле не будут спокойствия.Я спокоен за дизель как удав.На дизелях ездил еще в середине 80,все тип топ.Не надо просто вестись на халявную солярочку. :D :D :D
Записан
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #52 : Ноябрь 20, 2008, 11:43:09 am »
0

В смысле не будут спокойствия.Я спокоен за дизель как удав.На дизелях ездил еще в середине 80,все тип топ.Не надо просто вестись на халявную солярочку. :D :D :D

При нынешних ценах на дизель смысла большого в нем нет. С учетом более дорогого обслуживания дизеля.
И что делать при поездках по регионам? тщательно вынюхивать заправку на предмет хорошей солярки? Риск есть, смысла не вижу большого, когда солярка стоит как 92 или дороже
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #53 : Ноябрь 20, 2008, 11:48:37 am »
0

В смысле не будут спокойствия.Я спокоен за дизель как удав.На дизелях ездил еще в середине 80,все тип топ.Не надо просто вестись на халявную солярочку. :D :D :D

При нынешних ценах на дизель смысла большого в нем нет. С учетом более дорогого обслуживания дизеля.
И что делать при поездках по регионам? тщательно вынюхивать заправку на предмет хорошей солярки? Риск есть, смысла не вижу большого, когда солярка стоит как 92 или дороже
В смысле более дорого обслуживания,ТО стоит чуть больше из-за количества масла,а соляру я лью с лукойла-проблем ноу,стоит она как 92,но при этом расход меньше почти в половину.И потом какая тяга,даже 2.0 бенз не сравнится.А вообще кому что нравится.Я брал именно дизель-его хотел,его и купил. :-[ 8( :D
Записан
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #54 : Ноябрь 20, 2008, 11:53:14 am »
0

В смысле не будут спокойствия.Я спокоен за дизель как удав.На дизелях ездил еще в середине 80,все тип топ.Не надо просто вестись на халявную солярочку. :D :D :D

При нынешних ценах на дизель смысла большого в нем нет. С учетом более дорогого обслуживания дизеля.
И что делать при поездках по регионам? тщательно вынюхивать заправку на предмет хорошей солярки? Риск есть, смысла не вижу большого, когда солярка стоит как 92 или дороже
В смысле более дорого обслуживания,ТО стоит чуть больше из-за количества масла,а соляру я лью с лукойла-проблем ноу,стоит она как 92,но при этом расход меньше почти в половину.И потом какая тяга,даже 2.0 бенз не сравнится.А вообще кому что нравится.Я брал именно дизель-его хотел,его и купил. :-[ 8( :D

На сколько дизель изначально был дороже?
Сколько будет стоить замена пьезофорсунок и когда это надо будет делатЬ?
Это тоже нужно учесть :)
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #55 : Ноябрь 20, 2008, 11:56:46 am »
0

В смысле не будут спокойствия.Я спокоен за дизель как удав.На дизелях ездил еще в середине 80,все тип топ.Не надо просто вестись на халявную солярочку. :D :D :D

При нынешних ценах на дизель смысла большого в нем нет. С учетом более дорогого обслуживания дизеля.
И что делать при поездках по регионам? тщательно вынюхивать заправку на предмет хорошей солярки? Риск есть, смысла не вижу большого, когда солярка стоит как 92 или дороже
В смысле более дорого обслуживания,ТО стоит чуть больше из-за количества масла,а соляру я лью с лукойла-проблем ноу,стоит она как 92,но при этом расход меньше почти в половину.И потом какая тяга,даже 2.0 бенз не сравнится.А вообще кому что нравится.Я брал именно дизель-его хотел,его и купил. :-[ 8( :D

На сколько дизель изначально был дороже?
Сколько будет стоить замена пьезофорсунок и когда это надо будет делатЬ?
Это тоже нужно учесть :)

Если я заранее буду учитывать все шурушки которые когда-то придется менять,то просто пойду и куплю велосипед,а дизель дороже бенза в среднем на 40000 тык,но поверьте за это можно доплатить. rulezz
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #56 : Ноябрь 20, 2008, 12:22:29 pm »
0

Не буду спорить насчет безпасности ГБО (если не ошибаюсь, баллон имеет 10Хкратный запас прочности), но я в принципе не понимаю зачем ставить ГБО? Просто чтобы было?
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #57 : Ноябрь 20, 2008, 12:24:34 pm »
0

Не буду спорить насчет безпасности ГБО (если не ошибаюсь, баллон имеет 10Хкратный запас прочности), но я в принципе не понимаю зачем ставить ГБО? Просто чтобы было?
ГБО ставят ДЛЯ ЭКОНОМИИ
Литр хорошего бензина стоит 24 рубля
литр газа стоит 12,5 в среднем
даже по 11,5 местами
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #58 : Ноябрь 20, 2008, 12:45:57 pm »
0

Цитировать (выделенное)
ГБО ставят ДЛЯ ЭКОНОМИИ
я на второй странице пробовал считать, мож расчеты не верны, но че та экономии я не вижу
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #59 : Ноябрь 20, 2008, 12:55:11 pm »
0

Речь шла о ВАЗ 2107,а этот аппарат глотал все,что в бензобак попадало,а газ не переварил.Вывод:Не надо придумовать себе проблемы с установкой доп.оборудования не предусмотренной заводом изготовителем. :D

Собственно, именно такой ответ я и ожидал увидеть! Причина замены трех клапанов - НЕПРАВИЛЬНО Настроенное ГБО. Ну и хреновые отечествнные двигатели...
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 143   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации