Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

(1/433) > >>

Tuner:
После некоторых раздумий относительно адекватности установки именно на КЕД я все-таки решился.

Факторы против были:
1) Нарушение остроты управляемости
2) нарушение багажного пространства

Факторы "ЗА":

Среднемесячные затраты на топливо выливались в 500 у. Е.- это меня не радовало совсем

---------

Тип оборудования - однозначно впрысковая система (4-е поколение). Практика показывает что ZENIT (польский бренд с итальянскими комплектующими) нормально справляется со всеми задачами кроме всего прочего в последнее время, после обновления версий программы, имеет очень обширные возможности по доводке газовых настроек.

Баллон - это риторический вопрос, который меня очень долго гложил.

Любой баллон имеет вес около 20 кг. Чем меньше в нашем случае- тем лучше. Из-за избыточного веса и дополнительной нагрузки на заднюю ось управляемость( как меня прет от управляемости ) может пострадать и тогда все это мероприятие потеряло бы смысл....

В итоге я решил убрать докатку и поставить вместо нее тороидальный баллон (форма колеса) объемом 34 литров(маловато, но все меньше, а расход в дальнейшем показал, что его достаточно).
----------------------------------------------------

Результаты проделанной работы

Что понравилось:

1) Под капотом ничего практически (визуально) не изменилось! Форсунки спрятались под декоративной крышкой, редуктор стоит под аккумулятором - его тоже не видно.

2) Ощутимой потери динамики нет.

3) Потери в управляемости не обнаружилось. Вес баллона около 20 кг. Утяжеление было минимальным. Заправка до полного 30-32 литра. 

4) РАСХОД очень обрадовал. Реальные замеры показали расход на уровне 9-11 литров в смешанном цикле (город без значимых пробок).

*Правда настраивалась топливная карта очень необычно. Стандартные настройки сразу зажгли чек. В дальнейшем после отработанной во всех режимах настройки чек больше не загорался.

Что НЕ понравилось:

Настройка была довольно сложной. Изменяемые фазы газораспределения дали о себе знать недостатком топлива на верхах(4,5-6 тыс. оборотов/мин). Пришлось попотеть


Резюме: Киа мы делали и раньше, но с экологией евро 3 и другие модели. Ceed показал себя довольно строптивым (учитывая опыт настройки и доводки), но, в общем, очень приятным в работе. Я доволен, теперь езжу… стрелка остатка больше не будоражит сознание. 

Буду рад поделиться опытом, с желающими проделать такую же манипуляцию (монтаж делали сами).


Tuner:
А вот и фотографии

academic:
вопрос очнь интересный, я всё думал куда же баллон спрятать в хетче...
а как на счёт гарантии производителя авто? в частности на двигатель.

ZiMa:

--- Цитата: academic от Январь 09, 2008, 23:33:46 pm ---вопрос очнь интересный, я всё думал куда же баллон спрятать в хетче...
а как на счёт гарантии производителя авто? в частности на двигатель.

--- End quote ---
С гарантии по любому слетишь!
Всем известный факт, что на газу очень быстро прогарают клапана!
Кому не жалко бабок на ремонт и потерю гарантии, ничего против не имею!

SmartBot:

--- Цитата: academic от Январь 09, 2008, 23:33:46 pm ---вопрос очнь интересный, я всё думал куда же баллон спрятать в хетче...

--- End quote ---
В основном вместо докатки
 
Или просто в багажнике
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version