форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

панель приборов (торпедо),гарантийный случай или нет

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: панель приборов (торпедо),гарантийный случай или нет  (Прочитано 6787 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rimmulya
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4


Всем здравствуйте! ближе к осени увидела на торпеде три шишки под материалом,пальцем продавливается.но не убирается,теперь интерьер нехороший,и не приятно,все таки лицо торпеды,была сегодня на то30000,на каширке 39,(28.11.2010),спросила про этотдефект,сказали не гарантийный случай, ваше мнение!!! всем спасибо!!!
Записан
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8708

  • Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
0

Скорее всего уже не гарантия(((( :( неприятно то как
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
0

Что значит уже? Езжайте в другой сервис, это должна быть гарантия, первый раз вижу, что панель у авто отслаивается как в каком-то москвиче-412. Пусть разбираются, в противном случае: экспертиза  - суд.
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

Всем здравствуйте! ближе к осени увидела на торпеде три шишки под материалом,пальцем продавливается.но не убирается,теперь интерьер нехороший,и не приятно,все таки лицо торпеды,была сегодня на то30000,на каширке 39,(28.11.2010),спросила про этотдефект,сказали не гарантийный случай, ваше мнение!!! всем спасибо!!!
чем аргументировали?
А наше мнение читаем в подписи.  ;)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

0

такой же  дефект и развод на торпедо, заметил когда солнечная погода пошла и бликовать начало :-$
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2010, 09:57:14 am от georg.spb »
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
0

Полюбому это не расходник, полюбому дефект производителя (если вы сами его не поддевали, конечно).
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Был один такой дефект и не в таком заметном месте, с ним и продал, но если массовые точки, то официальную претензию дилеру пишете и ждете ответа, если естественный износ то в суд, торпеда под ограничение не попадает гарантии и нигде не прописана в сервисной книжке.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

Был один такой дефект и не в таком заметном месте, с ним и продал, но если массовые точки, то официальную претензию дилеру пишете и ждете ответа, если естественный износ то в суд, торпеда под ограничение не попадает гарантии и нигде не прописана в сервисной книжке.
забавен будет отказ, на основании естественного износа  lol
Тут гарантия - тыща процентов, даже думать нечего. У меня похожие пятнышки есть, но оооооочень маааааааленькие, не видно практически - не парюсь.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

0

К39 последняя инстанция? Обратитесь к другому дилеру.
Записан
Rimmulya
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

чем аргументировали?
А наше мнение читаем в подписи.  ;)
сказали--не гарантийный случай,вышел у них (каширка 39) инженер по гарантии и сказал что это не гар. случай,что машине почти два года и что,(пробег 18000),если бы это обнаружилось хотябы через пол года послепокупки ,то вопрос можно было решить, ВОТ ВАМ И ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ,смешно,
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #10 : Ноябрь 29, 2010, 20:38:51 pm »
0

 lol
действительно смешно. А если со второго захода да с письменной претензией?

Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Rimmulya
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #11 : Ноябрь 29, 2010, 22:55:10 pm »
0

lol
действительно смешно. А если со второго захода да с письменной претензией?


я уже отписала на kia.ru      жду ответа
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #12 : Ноябрь 30, 2010, 07:48:23 am »
0

по e-mail? Их ответ будет типа: "Обратитесь к официальному дилеру, он примет решение."
Писать нужно письменно дилеру, вручать инженеру по гарантии или представителю дилера, два экземпляра, один оставить себе с их пометкой о получении.
Пример заявления тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15361.msg499378.html#msg499378
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Rimmulya
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #13 : Ноябрь 30, 2010, 08:32:48 am »
0

по e-mail? Их ответ будет типа: "Обратитесь к официальному дилеру, он примет решение."
Писать нужно письменно дилеру, вручать инженеру по гарантии или представителю дилера, два экземпляра, один оставить себе с их пометкой о получении.
Пример заявления тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15361.msg499378.html#msg499378
спасибо всем кто отозвался на мою "тему",теперь пойду дальше,уж больно стало интересно,что будет дальше, и обидно что хваленый концерн "киа" ищет такие отговорки,не говоря уж о дилере "каширка 39" ,(я понимаю,что все хотят денег,но и МАРКУ свою тоже надо держать) ,обидно что как к сервису в котором я обслуживаюсь(каширка 39) у меня претензий за все время не было,даже хотела отписать ,как хорошо они работают))) не говоря уж о хороших клубных скидках,ВОТ за это им спасибо)))
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2010, 08:37:40 am от Rimmulya »
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #14 : Ноябрь 30, 2010, 10:32:50 am »
0

спасибо всем кто отозвался на мою "тему",теперь пойду дальше,уж больно стало интересно,что будет дальше, и обидно что хваленый концерн "киа" ищет такие отговорки,не говоря уж о дилере "каширка 39" ,(я понимаю,что все хотят денег,но и МАРКУ свою тоже надо держать) ,обидно что как к сервису в котором я обслуживаюсь(каширка 39) у меня претензий за все время не было,даже хотела отписать ,как хорошо они работают))) не говоря уж о хороших клубных скидках,ВОТ за это им спасибо)))
Вам удачи, но хваленая Каширка 39 работает хорошо только тогда, когда можно получить денег с Вас, а когда должны они то сразу только бог К.Д.В. поможет или нет не ясно.  8( Про претензию только через нее т.к. большинство дилеров не любят когда машина обслуживалась не у них делать что-то по гарантии, легче добить каширку с письменной претензией. :)
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

панель приборов (торпедо),гарантийный случай или нет

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: